А к км в вариаторе возможно придётся поменять толкающий ремень за 25 плюсы и минусы nissan x trail 2002. А если этот момент упустить, то, возможно, придётся тоже раскошелиться на конусные шкивы за 58 рублей из-за износа их поверхности. Если же при включении режима D вариатор подёргивает, а на разгонах работает вяло, задумчиво и с задержками, то лучше ищите другой вариант. Реанимация этого может стоить приличных денег.
А вот с 6-ступенчатой механикой брать X-Trail можно смело, не опасаясь серьёзных проблем и дорогостоящих ремонтов. Самая дорогая процедура по его обслуживанию — замена сцепления за рублей каждые км. При регулярной замене в нём масла каждые 60 км и эксплуатации без резких стартов со светофоров, эта трансмиссия может прослужить верой и правдой больше км.
Жаль, таких машин в продаже мало. Если прежний хозяин помнил, что X-Trail — это кроссовер, а не внедорожник, то за полноприводную трансмиссию можно не переживать. В противном случае замены может потребовать плохо защищённая от грязи и песка муфта плюсы и минусы nissan x trail 2002 задних колёс стоимостью от 55 рублей. У обоих кроссоверов уязвимы плохо защищённые от грязи опорные подшипники передних стоек.
Стойки по рублей и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости по рублей служат порядка 40 км. А к км наверняка попросятся на замену ступичные подшипники минимум по рублей, выполненные в сборе со ступицей. Лазить в неё чаще 50 км вряд ли придётся.
Отзывы о Nissan X-Trail 2002 г.
С такой периодичностью могут скончаться втулки стабилизатора по рублей. Примерно вдвое дольше служат стойки стабилизатора по рублей и амортизаторы минимум по 10 рублей передние и по рублей задние плюсы и минусы nissan x trail 2002 аналоги вдвое дешевле. Второе поколение выпускалось с по годы с рестайлингом в г.
Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России. Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра.
Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль. Срок службы вариатора тыс. С механикой такой проблемы. При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть — фрикционную муфту включения заднего моста.
Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас плюсы и минусы nissan x trail 2002 на его внезапную замену. По коррозии — наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине! Датчики Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей.
Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично. Плюсы и минусы nissan x trail 2002 Икстрейла их два. Залипает, засоряется и окисляются контакты указателя запаса топлива, по этой причине показания датчика не отличаются большой точностью. Плюсы и минусы автомобиля в данном случае мерить бессмысленно.
Датчик уровня топлива, который совмещён с бензонаносом Проблему можно решить обычным образом, просто почистив платы. Замена обойдется в сумму более 10 рублей. По этой причине многие водители ограничиваются очисткой правого, что не способствует эффективной работе указателя уровня. В экстремальных условиях, к которым по регламенту Ниссан Х-Трейл относится минусовая температура, замена комплектующих должна проводиться чаще.
То же самое относится к масляному фильтру. Дорогие комплектующие Дешёвый ремонт для Ниссан Х-Трейл невозможен в принципе.
Ниссан Х-Трейл 2002 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Рассматривая плюсы и минусы Ниссан Х Трейл, нужно отметить дорогие комплектующие, для которых рекомендуется замена по истечении срока эксплуатации. Двигатель Nissan X-Trail Это относится к плановым работам с вариаторной коробкой передач.
Причина — происходит перелив топлива, которое догорает в катализаторе. Дизель Дизельный агрегат является самым интересным вариантом для приобретения благодаря своей надежности экономичности и отличным динамическим характеристикам, но, к сожалению, на вторичном рынке Ниссан Х-Трейл с таким мотором — большая редкость. Из слабых мест агрегата можно выделить ненадежность цепи ГРМ растягивается на пробеге тыс.
При использовании некачественной солярки довольно быстро сдаются пьезофорсунки топливной системы Bosch часто клинит, периодически забивается плюсы и минусы nissan x trail 2002 обратки, стоит отметить, что менять их довольно проблематичноТНВД, клапан EGR вернуть к жизни помогает чистка и DPF-фильтр. Из менее распространенных неприятностей можно выделить такую проблему как проворот вкладышей коленвала, вызванный снижением производительности масляного насоса забивается шламом.
Турбина служит более тыс.
При своевременном обслуживании замена масла каждые тыс. Трансмиссия Для Х-Трейл Т31 было доступно три типа коробок передач: Данная трансмиссия работает без особых нареканий около км, но только при условии своевременного обслуживания замена рабочей жидкости Nissan CVT Fluid NS-2 каждые тыс. Необходимо избегать частых пробуксовок, резких стартов на светофорах, длительного движения на плюсы и минусы nissan x trail 2002 скорости, также не рекомендуется буксировать тяжелый прицеп.
Если тянуть с заменой масла, со временем продукты износа заклинят редукционный клапан масляного насоса.
Данная неприятность влечет за собой масляное голодание и ускоренный износ агрегата. Из слабых мест вариатора можно отметить подшипники плюсы и минусы nissan x trail 2002 и ведомого валов, которые могут загудеть на пробеге тыс. На этом же пробеге встречаются проблемы и с приводным ремнем замена обходится в. Если ремень своевременно не заменить в дальнейшем придётся раскошелиться и на конусные шкивы.
Перед покупкой обязательно проверяйте вариатор в работе, важно, чтобы во время разгона не было подергиваний и заторможенной реакции на нажатие педали газа, так как это первые признаки скорой кончины трансмиссии.
Довольно надежной зарекомендовала себя и механика. Единственное, что здесь периодически приходится делать, так это менять сцепление и выжимной подшипник — в среднем раз в км. Нередко одновременно со сцеплением приходится менять двухмассовый маховик.
Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).
На некоторых экземплярах плюсы и минусы nissan x trail 2002 после года со временем возникали проблемы с ведомым плюсы и минусы nissan x trail 2002 заводской бракиз-за этого сцепление нуждалось в замене после км пробега. Ничего плохого нельзя сказать и об автоматической коробке передач Jatco JFE, при регулярной замене в ней масла раз в 60 км и бережной эксплуатации данная трансмиссия может обходиться без ремонта до тыс.
Если владелец понимает, что X-Trail это кроссовер, а не внедорожник, за надежность полного привода можно не переживать, но, если авто регулярно окунали в грязь, нужно быть готовым к дорогому ремонту. Он является своеобразной увеличенной копией Кашкая, премьера которого состоялась раньше. Если не считать габариты, лицевая часть кроссоверов идентична.
От предыдущего поколения отличия в размерах не так разительны, хотя колёсная база увеличилась на 75 мм, ширина на 30 мм, а высота на 15 мм.
Это хорошо сказалось на просторе салона. Клиренс составляет мм — это позволяет уверенно себя чувствовать не только на городских парковках, но и на несложном бездорожье. Базовая комплектация имеет ти дюймовые колёсные диски, а за доплату можно заказать аж ый радиус.
Привод может быть как передним, так и полным. Подвеска имеет независимую структуру, что благоприятно сказывается на проходимости и комфорте. В начальной комплектации стоит бензиновый мотор 1,6 литра мощностью л. Расходует такой мотор 5,5 л бензина на сто километров при смешанном цикле, что очень экономично для автомобиля такого класса. Затем можно выбрать ещё два мотора: