Изменение передаточного отношения получается путем сдвижения или раздвижения конусов. К примеру, если ремень вращается на ведущем шкиве по nissan note вариатор радиусу, а на ведомом по большому, то подобное сочетание соответствует низшей передаче.
Обратная ситуация — это уже высшая передача. А между ними — уйма вариантов передаточных чисел. Причем силовой диапазон, то есть отношение высшей и низшей передач, у вариаторов ограничен только диаметром шкивов.
Теоретически можно получит значение в 12, в то время как у современных 9-ступенчатых АКП силовой диапазон не дотягивает и до десяти. И масла, которое бы под давлением могло не уменьшать, а nissan note вариатор коэффициент трения Переварить момент Сравнительная простота конструкции вкупе с таким преимуществом nissan note вариатор инженеров еще в конце XIX века — патент на вариатор был выдан в году. На рубеже столетий бесступенчатую передачу момента использовали в промышленности, на ткацких производствах.
Правда, не обязательно, что это были именно клиноременные механизмы. Конструкций вариатора наберется с десяток. Ну а известный нам агрегат обрел популярность ближе к м годам прошлого века — на мопедах и мотороллерах. Первое же использование клиноременной CVT на автомобилях относится к году. Но ремень использовался еще резиновый. К стальному, nissan note вариатор из пластин, пришли только во второй половине х годов. Благодаря этому внимание на вариатор обратили Ford и Fiat. Чуть позже то же сделали японские компании.
Точнее, те из них, которые выпускали кей-кары. Два десятилетия nissan note вариатор произошел некий технологический прорыв. Сейчас для агрегата с клиновым ремнем это рекорд. Впрочем, в конце nissan note вариатор годов к этой гонке вооружений подключилась Audi.
Имея аналогичную конструкцию, немецкая CVT, названная Multitronic, несет в себе одно принципиальное отличие. Вместо наборного металлического ремня в ней используется стальная многорядная цепь. Контакт со шкивами у нее происходит не всей боковой поверхностью, как у ремня, а только осями звеньев. Тем не менее, передаваемый момент достигает Нм. Что любопытно, у Subaru цепной вариатор Lineartronic, работающий в паре с турбомоторами, способен на большие подвиги — Нм.
Дырка от бублика Nissan note вариатор одни инженеры были всецело поглощены усовершенствованием клиноременного вариатора, другие думали над тем, как к автомобилю приспособить вариатор иной конструкции — торовый или тороидальный. В его основе два диска, профиль рабочих поверхностей которых напоминает геометрическую фигуру тор, проще говоря, бублик.
Один расположен nissan note вариатор ведущем валу, второй на ведомом. Между ними — ролики, вращающие в горизонтальной плоскости и поворачиваемые в вертикальной. Именно они передают момент от одного диска к другому.
Если ведущий диск обкатывается роликами по минимальному радиусу, а ведомый по максимальному, получается пониженная передача. В противоположном случае — повышенная. Запатентовано торовое устройство было даже раньше ременного, в году. В XX веке его не раз пытались скрестить с автомобилем. Но дальше опытных образцов дело не шло разве что до Второй nissan note вариатор войны подобный агрегат устанавливался на британские малолитражки Austin 7.
Пока за работу не взялась трансмиссионная фирма Jatco и компания NSK, выпускающая подшипники. Более двух десятилетий экспериментов дали качественный результат. Самые заряженные из моторов развивали до Нм. Одновременно Mazda nissan note вариатор концепт кроссовера Nextourer с трехлитровым V6 и тороидальным вариатором Jatco. Известно, что эксперименты англичане продолжают, поговаривают даже о кооперации с Aisin. А вот Mazda свой концепт до конвейера не довела.
Продажа вариатор (cvt) Nissan Note (Ниссан Ноут) Владивосток
О торовых вариаторах от нее больше не слышно. С Nissan такая nissan note вариатор ситуация. После окончания выпуска указанных седанов в середине х по поводу дальнейших разработок — тишина. Скорее всего, дешевле. Ведь по материалам основной узел торового вариатора очень сложен. Давление в пятне nissan note вариатор дисков с роликами может доходить до 10 тонн.
Поэтому для изготовления тех и других используют особую подшипниковую сталь с большим процентом углерода, чтобы сделать рабочие поверхности тверже.
Плюс дорогое масло, nissan note вариатор такой нагрузкой превращающееся в тончайшую пленку, способную передавать момент. Но в других условиях выполняющее обычные функции — смазывающее или обеспечивающее работу фрикционов.
Минусы Nissan Note — вариатор
Готовы ли за это платить потребители? А производители, которым нужно уложиться в определенную себестоимость? Характерно, что по Extroid в России нет даже внятного эксплуатационного опыта — настолько он редок. Основной узел торового вариатора nissan note вариатор прост.
Сложно было получить нормальный зацеп в пятне контакта и добиться целостности металла. Для этого материал насыщали углеродом, однако конструкция на автомобилях все-таки не прижилась Современнее и сложнее Давление в месте контакта ремня или осей цепи и nissan note вариатор меньше, чем в торовом вариаторе. И все-таки именно этот узел — основное слабое звено CVT.
В моём случае плановую полную замену жидкости в вариаторе на 60 тысячах nissan note вариатор сделали, да и перегонщик попросту изнасиловал коробку на высоких скоростях на масле которое по своим свойствам превратилось nissan note вариатор мутную воду Напоследок хочется дать пару советов тем кто собирается приобретать машину на вариаторе.
Прибор называется Consult 2 если имеется возможность, слейте жидкость вариатора и скиньте поддон дабы оценить количество стружки, а также визуальное состояние ремня конусов и фильтров.
Слитое масло можно безболезненно вернуть обратно через отверстие щупа вариатора. Поддон прорезинен и без всяких герметиков отлично встаёт обратно на своё место мы скидывали поддон 4 раза и ничего не подтекало PS На сайте ниссан куб ребята мне вообще подробно расписали симптомы и лечение моей коробки.
Оказывается даже фильтр тонкой очистки можно найти и он подходит от 09 коробки. На некоторые модели кубика в 11 кузове ставят такие же 08 коробки вариаторы.
PPS Авто продано. За новый насос просят nissan note вариатор 12 рублей. Далее инфа с форумов: Сам вариатор мега надежный, рассчитан на км без вмешательств, только масло меняй. В насосе давление поддерживает редукционный клапан. Клапан как я понял выглядит как поршенек, его цилиндр керамический, очень nissan note вариатор, но потом не ремонтно пригоден.
Кулибины что то делают, но информации очень мало. Говорят что при таком пробеге даже если нет задиров на конусах то ремню хана приходит, у него на пластинках площадки стираются.
Я снимал поддон вариатора, интересно было, хотел глянуть к чему есть подход. Снимал гидромозг, добирался до шагового двигателя за который просят 10 анриал.