Замена шаровой опоры — logbook Nissan Note on DRIVE2


замена шаровых на ниссан ноут

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше! И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению замена шаровых на ниссан ноут Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса.

замена шаровых на ниссан ноут

Можно конечно и самому у себя в гараже выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и замена шаровых на ниссан ноут работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками.

замена шаровых на ниссан ноут

В среднем,в сервисе замена шаровых на ниссан ноут снятие и установку подрамника берут 5 рублей. Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NIR цена рублей за штуку.

замена шаровых на ниссан ноут

По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора.

замена шаровых на ниссан ноут

Но есть аналоги по привлекательной цене 2 — 2 рублей, такие как: Sidem или Febest К12LH и. И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут.

Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

замена шаровых на ниссан ноут

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные. Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута.

Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше! замена шаровых на ниссан ноут

замена шаровых на ниссан ноут

Подрамник Оригинальный номер подрамника в каталоге: И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии. Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

замена шаровых на ниссан ноут

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]