Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки если длинных, коротких, кор, кор, то ошибок нет 5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты в течении мин, Чек должен моргать не менее 5 диагностический разъем ниссан патрол за 10 сек. Стирание ошибок 1. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки если длинных, коротких, кор, кор, то ошибок.
Через три секунды лампа "ABS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Компьютерная диагностика Ниссан через старые разъемы
Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы "ABS". Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд длинныхдалее идет пауза примерно в 1 секунду, за диагностический разъем ниссан патрол идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды коротких.
Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая — второму.
Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым.
Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12 одна длинная вспышка, две короткиеза которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.
Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы. После диагностический разъем ниссан патрол неисправности нужно стереть ошибку: Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.
Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа "ABS" продолжит гореть постоянно. В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды.
Лампа "ABS" погаснет после удаления ошибки.
Коды неисправности ABS: Электромагнитный клапан управления оборотами быстрого холостого хода — Данный клапан применяется на последних моделях и служит для увеличения оборотов холостого хода диагностический разъем ниссан патрол холодную погоду. По сути данный клапан выполняет роль воздушной заслонки на карбюраторных моделях. Передняя опора подвески силового агрегата — На некоторых моделях РСМ контролирует также жесткость передней опоры двигателя в зависимости от скорости движения автомобиля.
Минимизация вибраций осуществляется путем выбора одной из двух установок опоры. Инжекторы впрыска топлива — РСМ обеспечивает индивидуальное включение каждого из инжекторов в соответствии с установленным порядком зажигания. Диагностический разъем ниссан патрол того, модуль контролирует продолжительность открывания инжекторов, определяемую шириной управляющего импульса, измеряемой в миллисекундах и определяющей количество впрыскиваемого в цилиндр топлива.
Более подробная информация по принципу функционирования системы впрыска, замене и обслуживанию инжекторов приведена в Главе 7.
Диагностика, считывание и расшифровка ошибок
При включении зажигания реле осуществляет подачу питания на бензонасос, который обеспечивает подъем давления в тракте системы питания автомобиля. Более подробная информация по местоположению и принципу функционирования реле приведена в Главах 5 и Клапан стабилизации оборотов холостого хода IAC — Клапан IAC осуществляет дозировку количества воздуха, перепускаемого в обход дроссельной заслонки, когда последняя закрыта, либо занимает положение холостого хода.
Открыванием клапана и диагностический разъем ниссан патрол результирующего воздушного потока управляет РСМ. Нагреватель кислородного датчика — Контроль за функционированием данного устройства осуществляет РСМ.
Диагностический разъем ниссан патрол производит быстрый разогрев l-зонда до нормальной рабочей температуры. Силовой транзистор — Транзистор осуществляет усиление сигнала зажигания, вырабатываемого РСМ и в нужный момент времени производит мгновенное заземление на массу первичного контура системы зажигания, что вызывает во вторичной цепи системы генерацию ВВ сигнала, выдаваемого катушкой ами непосредственно на свечи зажигания.
Электромагнит управления функционированием клапана мощности — На поздних моделях управление диагностический разъем ниссан патрол клапана мощности осуществляет РСМ посредством специального электромагнита. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок. Блок управления с одним светодиодом Включите зажигание.
6.2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких — количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек.