Nissan Serena
Кроме того, если передвинуть сегмент сиденья Smart Multi Center Seat на место передней центральной консоли, то становится возможным сместить второй ряд nissan serena минивэн глубже назад — это дает огромное свободное пространство, использовать которое просто не хватает фантазии. Эти вариации салона во многом стали возможны благодаря внедрению вмонтированных прямо в сиденья второго ряда ремней безопасности.
В какой позиции nissan serena минивэн ни находились эти сиденья, пассажиры этими ремнями спокойно смогут пользоваться.
Правда, жалко, что место крепления пряжки ремня немного смещено вовнутрь сиденья, поэтому его трудно застегивать. Но в любом случае выгода от многовариантности расположения сидений громадная! Для обивки кресел премиум-интерьера впервые в мире использован эффект градуирования, создавший в жаккардовой ткани переходы нежных цветов.
В верхней части с помощью более светлых тонов создается впечатление свободного пространства, а в нижней части — более nissan serena минивэн цвета Третий ряд сидений делится на правую и левую половинки и в сложенном состоянии фиксируется на боковых стенках машины.
Даже в случае, когда машина припаркована близко к стене и пространства для открывания всей задней двери недостаточно, вероятность того, что вы сможете откинуть хотя бы ее верхнюю половину Half Backdoorочень высока.
Очень разумно, nissan serena минивэн кнопка открывания спрятана внутри эмблемы Ниссан.
Half Backdoor из пластика и стекла очень легко пользоваться даже в тесном месте, а также удобно и то, что неустойчивый багаж не станет неожиданно вываливаться У скользящих дверей тоже nissan serena минивэн новая изюминка. Такая Hands-free auto slide door устанавливается на серийный автомобиль также впервые в мире.
Несомненно, что такая дверь очень удобна в случае, когда, к примеру, держишь на руках ребенка. Также благодаря тому, что ремни безопасности вмонтированы в кресла второго ряда, становится возможным садиться на третий ряд nissan serena минивэн высаживаться оттуда, не демонтируя детское кресло. А если передвинуть кресла второго ряда в противоположные боковые стороны, то получается проход между ними по центру, и на третий ряд будет попасть еще nissan serena минивэн.
К тому же по бокам от третьего ряда есть кнопки открывания-закрывания скользящих боковых дверей, что еще больше повышает удобство для пассажиров. На окнах сдвижных дверей рулонные противосолнечные шторки идут как заводская опция — очень полезная вещь для семейной поездки в жаркий солнечный день. Справа от водительского места расположена панель управления скользящими дверьми и пр.
У карманов на спинках передних сидений со смещением от середины кресла к центру машины находятся дополнительные секции, в которые очень удобно положить, например, смартфон Сбоку на третьем ряду размещены кнопки управления скользящей автоматической дверью.
Сиденья второго ряда можно максимально передвигать вперед-назад на мм. В скользящую дверь вмонтированы рулонные nissan serena минивэн от солнца По сравнению с конкурентами высота Серены больше и nissan serena минивэн мм у nissan serena минивэн 4WD — мм.
Все окна большие, в салоне светло; у дверей очень широкий проем, поэтому при посадке и высадке не возникнет никаких затруднений. Блестящее решение у направляющего паза для увеличения пространства дверного проема, зауженного над верхней частью сдвижной двери.
Вся конструкция машины переработана так, чтобы вопреки ослаблению конструкции при увеличении дверного проема увеличить жесткость кузова. Немного коснемся и самих кресел.
Само определение многоместной пассажирской машины в форм-факторе пятой категории классификации подразумевает, что сиденья будут компактными. Однако в Серене они обладают достаточной боковой поддержкой и мягкостью. Правда, nissan serena минивэн их части с повышенной грязестойкостью немного скользкое, nissan serena минивэн хотелось бы, чтобы поддержку тела сделали более плотной. Руление стало приятным для водителя, а ход машины — более качественным Перейдем теперь к оставшейся части повествования nissan serena минивэн FUN.
Движения у прежнего поколения Серены были медленными, и само по себе это было прекрасно и нравилось мне особой степенностью и взрослостью. У новой модели увеличилась жесткость кузова, переработана подвеска.
Это значительно повысило устойчивость машины, поэтому стало возможным ускорить реакцию рулевого механизма, и теперь машина значительно проворнее насколько это возможно для минивэна. То есть речь идет не о том, какая должна быть техника руления, а о том, чтобы поворачивать было возможно при меньшем количестве оборотов рулевого колеса. Иначе говоря, машина стала более дружелюбной для ежедневных поездок. Усилие, прилагаемое для вращения руля, отлично настроено, руль теперь легкий и удобный для любого водителя.
А вот минимальный радиус разворота остался прежним — 5,5 метра. Ко всему прочему лобовые оконные стойки nissan serena минивэн с максимально возможным тонким профилем, что дает свободу обзора в передних угловых областях.
Nissan Serena (Ниссан Серена)
Радость от того, что на перекрестке вам гарантирована хорошая угловая видимость впереди, намного превосходит все ожидания! Отличная по обзорности поза вертикальной посадки nissan serena минивэн водительского кресла Есть одна вещь во фронтальной зоне обзора, привлекающая внимание — чуть-чуть выпячивающийся блок измерительных приборов. Не то чтобы он перекрывал поле обзора, однако будь он чуточку пониже, то стало бы, как мне кажется, идеально.
Еще одна приятная неожиданность нашлась в другой маленькой заботе о водителе: Электроника активируется кнопкой на руле, контролирует руль, акселератор и тормоза, следит nissan serena минивэн дорожной обстановкой с помощью монокамеры nissan serena минивэн лобовым стеклом и может затормозить машину вплоть до полной остановки. Аналогичная система ProPilot в nissan serena минивэн году появится на обновленном кроссовере Nissan Qashqai, в м она должна научиться перестраиваться из ряда в ряд, а к году — ориентироваться в городском трафике и проезжать перекрестки.
Что касается самой Серены, то новая модель пятого поколения представляет собой глубокую модернизацию прежнего однообъемника образца года. Сохранились и габариты 4,7 м в длинуи характерная форма бокового остекления, и дверные проемы. Но силовая структура кузова пересмотрена: Передняя панель хоть и сохранила прежнюю архитектуру остался даже бардачок перед водителемно стала современнее и привлекательнее.
В электронной комбинации приборов поселился цветной экран, на котором отображаются nissan serena минивэн или данные системы ProPilot. Дисплей медиасистемы стал заметно крупнее, но управление основными функциями, к счастью, осталось аналоговым — с помощью клавиш и рукояток.
Сиденья первого и второго рядов сделаны по технологии Zero Gravity, как у Теаны: