Ощущение, что сейчас там что-нибудь отвалится.
Проверял подвеску у дилера — всё ОК. Пункт 3.
Ниссан Тиида 2011 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
При езде по прямой, подвеска более-менее "держит" неровности и почти не шумит, тк звукоизоляция "на уровне". Всё, что попало в лобовое стекло даже мелкие камешки ниссан тиида 2011 отзывы небольшой скорости оставили свой след.
Бесполезен так же омыватель фар, моет плохо — расходует. В остальном — прекрасный современный автомобиль. Сейчас зимой средний расход по компу 10,4 литра на сотню, что очень даже ничего, летом на литр меньше.
По трассе 6 литров на сотню. Бензин лью по настроению, никакой разницы между ым и ым не делаю.
Nissan Tiida 2011-2012 отзывы владельцев
Отзыв о Nissan Tiida 5D 1. Пока — восторг, комфорт, а также уют. Именно это качество пока выделяется на фоне всего остального положительного. Тишина в салоне, отсутствие вибраций вообще — про это многие знают ниссан тиида 2011 отзывы наслышаны.
Четкость и легкость включения передач — как джойстик Logitech. Правда, к тормозам надо привыкать. Владелец ездит на хэтчбеке Ниссан Тиида 1.
После покупки сразу поставил в авторизованном сервисе хорошую сигналку. Почти за два года эксплуатации ни разу не доставал родной ключ который с чипом. Ношу его в кармане пристегнутым через ремешок карабином к поясу чтобы случайно не потерять. Дверь открываю с пульта сигналки. Можно просто, выйдя из машины, закрыть все двери одной кнопочкой на передних дверях или на багажникене ставя на сигнализацию.
И открыть, соответственно. Если буду искать новую машину ниссан тиида 2011 отзывы, все-таки, хочетсято чтобы доступ и запуск был без ключа.
Очень нужный на трассе гаджет — круиз-контроль. Но теперь уже мечтаю об адаптивном. Великолепная вещь — блютуз.
А если у вашего телефона есть опция голосового вызова, то нажав одну кнопку на руле и произнеся имя абонента, вы сможете с ним соединиться и разговаривать не отрывая рук от руля.
Управление магнитолой, телефоном, круиз-контролем, бортовым компом на руле. Очень удобно. Мультимедийная система Нисан-коннект удобна в управлении, пожалуй, только радиоприемником. Есть разъем для подключения флэшки с любимой музыкой. Причем он спрятан в нише и флэшку не видно и она не мешает. Диски не включал ни разу — в городе радио, за городом флэшка.
Качество звучание магнитолы в комплектации Ниссан тиида 2011 отзывы очень хорошее.
Очень просторный салон, на заднем сиденье пространства для ног гораздо больше, чем в Ланосе по слухам Тиида проектировалась для городского такси. На водительское сиденье садишься не цепляясь курткой и шапкой за проем как это было в Ланосе. Шум улицы слышен так, как будто открыты окна, а про шумоизоляцию ниссан тиида 2011 отзывы арок — её там вообще, кажется.
Такой шорох стоит, что в салоне приходится орать, чтоб тебя услышали. Ну в остальном, авто вроде бы хорошее. Хотя одометр показывал км пробега на этом тест-драйвовском экземпляре В общем, не то Nissan Note Сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, что не очень удобно на дальних поездках. Очень-очень легко крутить рулевое колесо.
Буквально мизинцем. Шумка лучше, чем в вышеописанных авто. Но подвела подвеска. Ну и размеры. Хотелось немного подлиннее. В общем, тоже отпало. Nissan Ниссан тиида 2011 отзывы. Единственный минус это большой расход топлива.
Даже в эконом режиме, при скорости до сто десяти километров в час расход составляет 10,5 литров на км. За весь ниссан тиида 2011 отзывы поисков полтора месяца я посмотрел ниссан тиида 2011 отзывы автомобилей. Это не много, но под наши "хотелки" попадало очень мало автомобилей: Первым автомобилем, который я посмотрел, был Солярис года с пробегом около 35 км. Визуально осмотрев автомобиль я не заметил, что данные элементы красились, в цвет везде попали, качество покраски для такого "специалиста", как я ну вы поняли?
Обрадовавшись, я достал толщиномер использую ЕТ …: Напомню, красились левые передние элементы. Крыша — заводской слой, левое заднее крыло — двойной окрас, левая задняя дверь — двойной окрас… поднимаю глаза на хозяйку, спрашиваю, почему так, она: Ну, право, не грубить же девушке.
Смотрю изначально заявленные дверь и крыло — покрашены со шпатлевкой! Я в некотором недоумении…: Капот — завод. Правое переднее крыло — окрашено! Я говорю: Ну, не обижать же девушку!