Чаще всего преждевременная замена шаровых опор на моделях Ниссан Патфайндер вызвана разрывом их защитного чехла.
Замена нижней шаровой Ниссан патфайндер
Профилактика и диагностика Замена шаровой на ниссан патфайндер исправности ходовой части Ниссана Патфайндер рекомендуем периодически проходить ее диагностику. Проверка позволяет выявить неисправности на их ранней стадии, предотвратив аварийную поломку автомобиля в пути. Запчасти Шаровая опора для Ниссана Патфайндер, оригинал Артикул: В противном случае, когда есть слабина при установке, опору может вырвать из рычага во время движения и поэтому такая замена недопустима, и требуется замена рычага в сборе.
Но когда привезли нормальную головку, удлинили рычаг примерно на метр, то гайка стронулась легко.
Также тяжело выбивался болт, стягивающий палец нижней шаровой. Его вручную раскручивали трещеткой, поливали обильно вдшкой, вбивали в щель его посадочного места зубило.
В итоге поддался. Правая сторона пошла как по маслу, так как прежний владелец менял ступицу и все было уже стронуто.
Еще был нюанс, это после замены при сборке обратно завернуть гайку верхней шаровой. Палец прокручивался, поэтому надо подставить под нижний рычаг деревянную чурку и опустить на него немного авто.
Тогда под нагрузкой палец в верхнем рычаге зажимается и его можно затянуть нормально. Последовательность действий была следующая: Ударяем несколько раз по торцу поворотного кулака возле ее посадочного места кувалдой, шаровая высвобождается.
Болт вынут, слегка помогая монтировкой отжимаем поворотный кулак от нижнего рычага вниз и одновременно вынимаем гранату из ступицы. Из посадочных мест вынимаем провод датчика АБС и не размыкая его отводим кулак в сборе со ступицей и тормозным диском в сторону, мы ставили его на деревянную чурку, прислонив к задней части брызговика крыла. Потом просто наставили на центр шаровой сверху молоток и замена шаровой на ниссан патфайндер раз по нему стукнули кувалдой. Старая шаровая выскочила.
И аккуратно по этому стакану били кувалдой, пару раз опуская машину с домкрата.
Когда шаровая села на свое место, убрали проставку, стакан и поставили стопорное кольцо. Все посадочные места обстучали молотком, закрутили гайки, вставили шплинты.
Посадили на место крепления провод датчика АБС, затянули ступичную гайку метровым рычагом при выжатой педали тормоза. Вот и.