Opel Ascona C. Отзывы владельцев с фото — devmobile.ru


В комплектации появился дизельный двигатель мощностью 58 л. Решив наладить выпуск спортивной модели Manta, разработчики компании использовали при её конструировании именно платформу Ascona.

Подписаться на отзывы

И хотя она оказалась вполне успешной, победу в раллийном чемпионате года одержала специально созданная для соревнований модификация Manta Ascona C Машина выпускалась в кузове седан с опель аскона с или четырьмя дверями, а также в варианте пятидверного хэтчбека. Именно двухдверный седан иногда ошибочно именуют Опель Аскона купе.

От большинства других моделей фирмы тех же голов выпуска она отличалась передним приводом — это было тогда в опель аскона с.

опель аскона с

В комплектацию трансмиссии входили только механические КПП, имевшие четыре или пять ступеней. Они были достаточно удачны и не вызывали нареканий.

опель аскона с

Подвеска и рулевое управление Передняя подвеска — классический Мак-Ферсон на поперечных рычагах. Он обеспечивает машине хорошую управляемость, достаточный комфорт и при этом прост в ремонте.

опель аскона с

Также проста и конструкция задней подвески — закреплённые на поперечной балке продольные рычаги. Исправная машина хорошо держит дорогу и приятна в управлении.

опель аскона с

Но дорожный просвет — менее мм — не самый подходящий для российских дорог. Рулевое управление — реечное. И хотя опель аскона с модификации комплектовались гидроусилителем, большая часть выпущенных машин было лишено этого полезного конструктивного элемента.

опель аскона с

Впрочем, и стандартное исполнение Opel Ascona C хорошо слушается руля во всех скоростных диапазонах. Выбор силовых агрегатов Машина комплектовалась разнообразными моторами, выбор которых был велик. Самым слабым был бензиновый агрегат объёмом 1,3 литра мощностью 60 л. Заряженные версии Асконы комплектовались двухлитровым двигателем, выдававшим опель аскона с.

Опель Аскона – обзор модели

Выпускались четыре версии: Задние тормоза оснастили системой автоподвода. В году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona.

опель аскона с

В году появился инжекторный двигатель 1. В году проходит второй face lifting. В появились новые двигатели: За дополнительную плату стала возможной установка гидроусилителя руля, электростеклоподъемников, электрозеркал и бортового компьютера.

В году Ascona стала самым продаваемым автомобилем среднего класса в Германии. На модели SR с двигателем 1,8 л LE начали опель аскона с спортивные амортизаторы. Задние тормоза оснастили системой автоподвода.

опель аскона с

В году проводят первый face lifting. Было решено изменить название комплектаций Ascona. Все модели стали оснащать облицовкой радиатора от модели GT, большими колпаками, регулируемыми опель аскона с, улучшенной приборной доской, внутренней регулировкой зеркал.

Opel ascona c: отзывы,модификации,технические характеристики,история,фото.

Появилась регулируемая по высоте рулевая колонка и система start-stop для двигателя 1,3 S. Изменения в конструкции сцепления и оптических опель аскона с. В году появился инжекторный двигатель 1. В году проходит второй face lifting. Фары и задние фонари приняли иные формы.

Облицовка радиатора, решетки вентиляции и передний спойлер стали краситься под цвет автомобиля. В появились новые двигатели:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]