Если по каким-то причинам вы не можете приобрести этот инструмент, его можно изготовить самостоятельно. Как изготовить съёмник сайлентблоков?
Сайлентблок балки для Opel Ascona III 81,86,87,88 Седан 2.0 i 115 л.с. id862
Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству съёмника сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж и взглянуть на опель аскона сайлентблок задней балки магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид опель аскона сайлентблок задней балки домашними, поскольку конструкция у них очень проста — несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера. Гидравлический съемник сайлентблоков — универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку.
Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника, — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и, в частности, его подвески.
Исследуем новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм.
Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая. Новый сайлентблок направляем точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Сначала закручивание может проходить немного тяжело, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины, этот болт будет опель аскона сайлентблок задней балки так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами.
Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить руки. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса, и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.
Аналогично разбираем другую сторону. Смотрим фотографии 12,13, Когда пружины сняты, можем по очереди вынимать болты опель аскона сайлентблок задней балки балки к кузову и снимать балку.
Балка снята, и теперь можно рассмотреть в каком состоянии сайлентбоки. Если резина сайлентблока оторвалась от наружной обоймы, то можно смело брать кувалду и наставку, и начинать выбивать фото Или же съемником выпресовывать резину с внутренней втулкой и после чего приступать к извлечению наружной части сайлентблока с проушины балки.
Для этого будет достаточно позагинать края втулки и выбить ее фото 16 или просто распилить ее ножовкой. В случае если резина оторвана не полностью или оборвана только внутренняя втулка, тогда можно при помощи зубила позагинать края сайлентблока с обоих краев. После опель аскона сайлентблок задней балки, съемником выдавить сайлентблок фото Установка сайлентблока.
Перед тем как запрессовывать сайлентблок, проушину и сам сайленблок следует смазать маслом. После чего вставить его в балку в определенном положение, что обеспечит его правильную работу. Смотри фотографии 18 и После этого, съемником запрессовываем сайлентблок в проушину балки до упора, фото Вот и все! Сборку проводим в обратной последовательности. Болты крепления задней балки необходимо затягивать на автомобиле, опель аскона сайлентблок задней балки стоящем на земле.
Есть еще один способ выпрессовки — с помощью нагрева. Горелкой выжигаем опель аскона сайлентблок задней балки. От нагрева втулка выходит сама, остается только подстучать наружную металлическую обойму, чтобы она вылетела из тела балки. Признаки неисправности сайлентблоков Сайлентблоки задней балки на Opel Astra H служат достаточно долго, раньше времени они могут выйти из строя в основном по следующим причинам: Состояние сайлентблоков проверяется внешним осмотром, если на резине опор появились трещины или отслоения, необходимо производить ремонт задней подвески.
Сайлентблок задней балки опель аскона ц (81_, 86_, 87_, 88_)
Понять, что сайлентблоки неисправны, можно понять по ходу движения автомобиля. Признаки изношенных опор задней балки: Но для любителей садо-мазо, можно делать это и на авто. Но им опель аскона сайлентблок задней балки сразу досвиданья сказал. А за трёху прям альтруисты какие. Сам не понимаю зачем в нормально оборудованном сервисе снимать балку Сообщения без ответов Активные темы.
Версия для печати Пред. Ну а чё, нас богатых непонять Безусловно все описанные процедуры надо делать как в ссср: Ну зачем сразу в гараже? Увы и ах А дальше?
Кстати, сколько стоит это сделать, не снимая балку? Простите вопрос возник,покупать только сайлентблоки или и крышки тоже менять надо? Кто знает, подскажите плиз. Путаница с диаметрами какая то действительно .