Но бывает, что в процессе эксплуатации потребуется отключить блокировочную систему Шевроле Нива. Отключение производится при: Отсутствии реакции на посторонний ключ.
Подозрении на проблемы.
Не работает сигнализация на Ниве Шевроле
Желании повысить надежность штатного иммобилайзера заменой на более совершенную модель. Желании установить на Шевроле Ниву стандартную автосигнализацию. Оригинальные и штатные охранные устройства отключаются по одному правилу. Последовательность следующая: При отключении целесообразно применение спец.
С отключенным питанием восстановится обмен данными между электронным блоком управления и разъемом для диагностики. Практикуется отключение штатного иммобилайзера более сложным способом.
Обрезаются провода, система запитывается вручную, снижается надежность, усложняется дальнейшая настройка. Операцию должен выполнять квалифицированный специалист. Определяется тип ЭБУ на машине. Часто применяется модель Bosch M1.
Меняется штатный чип на специальный с прошивкой, обеспечивающий очистку памяти управления ИММО. Включается зажигание на непродолжительный период, память очищается и перепрошивается. На некоторых моделях автомобиля Niva устанавливаются контроллеры VS.
Вот он, миленький, лежит на силиконовой вкладке, которая стоит между пластиковыми кнопками и электронной платой. Крохотный бескорпусной конденсатор.
То-ли пайка была плохая, то-ли еще какие-то неведомые причины заставили его оторваться от печатных проводников на плате и нарушить работу всего устройства. Размером это проказник всего 1мм в ширину и 2 мм в длину.
Не работает сигнализация.
Повезло, что он не вывалился из корпуса наружу, а-то пришлось бы не работает сигнализация на нива шевроле сначала его характеристики, а потом бегать по рынкам и магазинам радиокомпонентов в поисках аналога. Как выяснилось, конденсатор этот стоит в цепи питания антенны брелока, через которую устанавливается связь с блоком иммобилайзера в автомобиле. Отвалившись от печатной платы он разорвал цепь и иммобилайзер перестал получать команды.
При полной разряде аккумуляторной батареи штатная сигнализация Шевроле характеризуется непрерывной работой не более пяти недель.
Штатная сигнализация на Нива Шевроле
Выключение системы охраны авто Выключение противоугонной системы ведет за собой вспыхивание фонарей аварийки на Нива. Даже при активации охранной сигнализации её отключение проводится путем отпирания дверных замков дистанционным пультом управления.
Охранная сигнализация не может быть отключена путем отпирания дверей обычным ключом. В деактивации противоугонки поможет пульт управления дистанционного образца либо ключ 2.
Также в этом поможет выключатель 3, расположенный в вещевом отсеке. Сирена с автономным питанием Проведение любых работ, связанных с техобслуживанием, ремонтом электронного оборудования авто либо при перегорании электрического предохранителя сигналки подразумевает предварительное отключение автономной сирены.
Тут пункт 1 — это наш предохранитель F6, который мы уже проверили. Остаются 2 главных элемента: Пункт 2 — блок управления блокировкой замков дверей. Пункт 5 — привод замка двери водителя.
Откидываем панель блока предохранителей и видим блок не работает сигнализация на нива шевроле, который находится в самой глубине на стенке передка вот тут По сути тут мы можем пока только визуально осмотреть, пошевелить колодку и проверить крепление массы. Далее, судя по схеме, от него провода идут на главный привод замка двери водителя пункт 5. Поэтому лезем в дверь.