Коробка передач Опель Астра
Главу 5. Ослабьте но не отдавайте полностью болт хомута крепления штока выбора передач.
В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх пыльник рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг при помощи специального приспособления КМА см. Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи, проверните селекторный вал, преодолевая сопротивление пружины, и заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный стопорный штифт в расположенной сверху кпп на опель астра н картере трансмиссии крышке См.
Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения. Снимите с рычага переключения передач фиксирующее приспособление и проверьте работу механизма переключения — подпружиненный стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага в положение задней передачи.
Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки. На данных коробках привод переключения передач выполнен посредством тросов см. Установите опору под картер коробки передач.
Сдвиньте коробку передач максимально назад первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепленияуберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля. При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать.
Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. Полезные советы.
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки. Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления см. Снятие и установка сцепления Опель Астра h.
Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. Кпп на опель астра н, либо 4-ступенчатая автоматическая мод. AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная роботизированная механическая коробка передач F17 Easytronic. Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка.
Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами. На вторичном валу коробки передач находятся ведущая кпп на опель астра н шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.
Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении.
Запчасти Opel Astra
Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода кпп на опель астра н перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси. Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картер коробки передач. Привод управления коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова… …и системы тяг и рычагов, установленных на кронштейне задней опоры подвески силового агрегата и механизма, размещенного в картере коробки передач.
Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму.