Тест-драйв Opel Astra G — отзывы и личный опыт на DRIVE2


Россия стала второй страной мира после Польши, которая получила возможность производить новый Opel Astra седан. Новый Опель Астра седан выглядит вполне привлекательно. Для седана. Багажник прирос настолько органично, что тест драйв на опель астра моем личном рейтинге компактных седанов, большую часть которого составляют выросшие из хэтчбековэтот автомобиль занимает одну из верхних строчек.

тест драйв на опель астра

А честно говоря, предыдущий Astra sedan был замыкающим на этом субъективном хит-параде. При этом стилистических отличий от пятидверки я не заметил, но что очевидно — дизайнеры рисовали четырехдверный кузов не в спешке, и не по указу поздно тест драйв на опель астра маркетологов, а изначально подготовив проект всех будущих кузовов нового поколения Opel Astra.

Интерьер смотрится почти также уютно, как себя чувствует человек внутри. Пусть материалы разной фактуры и степени мягкости, но качество сборки не дает поводов для расстройства.

Единственное отличие салона седана от хэтчбека — кнопка открывания багажника, неожиданно оказавшаяся наверху центральной консоли. Но запомнить ее местонахождение — дело привычки. Равно как и фиксация в памяти назначения множества клавиш на передней панели, каждая из которых отвечает за свою уникальную функцию. Именно в этом была задумка опелевцев, посчитавших свои долгом уберечь водителя от необходимости совершать несколько действий тест драйв на опель астра достижения одной цели.

Так будет безопаснее и удобнее. Нужно только запомнить, где она — эта нужная кнопка. У меня быстро освоиться не получилось, но у владельцев машины будет больше времени на адаптацию. Такие числа на расходомере могут испугать: Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет.

тест драйв на опель астра

Видео и обзор машины Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв. Opel Astra тест драйв на опель астра, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины.

Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме. И для тех, и для других, мы постараемся ответить на все интересующие предполагаемых пользователей вопросы. Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки тест драйв на опель астра, многие профессионалы начинают с салона.

И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины.

тест драйв на опель астра

В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью. Оформление, правда, устроит не всех: Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки тест драйв на опель астра использованием стеклоподъемников.

Тест-драйв Opel Astra K

Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого — в пробках зря жечь будет более скромный объем; 2. Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто; 3. А свой скоростной максимум набирает плавно и. Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до тест драйв на опель астра.

При этом рулю машина остается послушной — при необходимости развернуться можно почти на месте. Уделим внимание остальному железу. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается — процесс идет мягко. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике тест драйв на опель астра поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью.

Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.

тест драйв на опель астра

Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ.

тест драйв на опель астра

Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть — но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой тест драйв на опель астра. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю — прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.

Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Опытный водитель сумеет поймать машину — а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.

Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами. В городской черте она, можно сказать, стандартная.

Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигаютгул движка просто преследует. По-немецки жесткие, с хорошим профилем, надежной и ненавязчивой боковой поддержкой. Диапазон регулировок очень большой, устроится и баскетболист. Удобный руль регулируется в обоих направлениях.

По сравнению с Фокусом сидения здесь не так тест драйв на опель астра обнимают водителя, подушка чуть завалена назад, зато она заметно длиннее, чем у конкурентов и сидеть очень комфортно. Передняя панель: Благодаря удлиненным хромированным вставкам на кромке крыши и черной отделке самой стойки создается впечатление, что крыша отрывается от кузова и парит.

тест драйв на опель астра

Узнаваемые задние фонари с очень с характерным изломом нижнего контура, передняя часть кузова с воздухозаборниками сложной формы и узкими фарами — новая Astra, тест драйв на опель астра, хороша! Opel показала первые снимки новой Corsa Она мне подмигивает!

Но Astra не только красавица, но еще и умница. Опциональные наполнители Opel Astra K ориентированы не столько на комфорт, сколько на безопасность. Предполагается, что без роскошеств вроде обогрева руля можно и обойтись, а вот ассистент удержания рядности и система аварийного торможения с тест драйв на опель астра в 3g — вещи в городском потоке незаменимые.

Обе эти опции предложены для Astra впервые. Причем система контроля рядности видит даже плохонькую разметку: Каждая фара разделена на несколько световых пучков, которые работают независимо друг от друга. Датчики анализируют освещенность и дорожную ситуацию и задействуют нужные секторы фары. В итоге правая обочина практически всегда освещена на уровне дальнего света, а освещение по остальным секторам постоянно варьируется.

Левая фара динамично изменяет свои показатели, тоже охватывая обочину по максимуму, но интереснее всего работает тест драйв на опель астра, когда в световой пучок попадают встречные и попутные машины.

Умница Astra избирательно отключает несколько диодов, и соседа по потоку не слепят ваши фары, поскольку он оказывается как бы в темной нише. Это мощные двигатели с экономичным расходом топлива, но у них очень не большой ресурс работы. У обоих в приводе ГРМ установлена цепь. На опель астра так же устанавливались и дизельные двигатели, но они редкие гости в России. Все дизельные двигатели, которые устанавливались на Опель Астра Н оборудованы системой питания Common Rail Двигатели имеют объем 1,3 и 1.

тест драйв на опель астра

Типичные неисправности у этих двигателей: Подвеска у большинства комплектаций этого автомобиля многорычажная. Но нужно отметить, что есть комплектации с передней подвеской мак ферсон и задней полузависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в целом вполне надежна и требует к себе разве что своевременного ТО.

Опять таки при обслуживании подвески тест драйв на опель астра понимать, что такие запчасти как тормозные диски и амортизаторы — расходные материалы. У подвески есть недостаток, на который жалуются практически все владельцы — это стук в подвеске.

Часто причину стука бывает очень сложно определить. На тематических форумах написана не одна страница по устранению неисправности. Часто неисправность удавалось устранить заменой амортизаторов или заменой направляющих. Рулевое управление — острое. От упора до упора руль делает 2,5 оборота, при этом руль чувствителен и реагирует на незначительные повороты.

В ситуации когда вы захотите пройти змейку, руль все таки не много закусывает, но это явление совершенно исчезает при штатном стиле езды. Особенности трансмиссии Опель Астра. Отдельного разговора заслуживает КПП. Тест драйв на опель астра уже говорилось — это роботизированная коробка передач. И для этого тест драйв на опель астра она отлично подходит. Если бы на этом двигателе была бы установлена автоматическая коробка передач — автомобиль был бы куда медлительнее.

Но не все так радужно.

Тест-драйвы Opel Astra

Тест драйв на опель астра многие владельцы этого автомобиля не знают, что каждые км пробега необходимо приезжать на СТО для адаптации точки схватывания, говоря простым языком, регулировать сцепление.

Если этого не делать то сцепление выйдет из строя за следующие тысяч пробега. У автоматической коробки передач есть свои болячки. Как утверждает производитель — это дефект уже устранен.

тест драйв на опель астра

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]