Обзор Opel Astra GTC | Opel | Автообзоры


Opel Интерьер трехдверного хэтчбека значительно отличается от того, что у стандартного Astra J.

Opel Astra GTC. Солнце Майорки

У передних сидений увеличена боковая поддержка и расположены они ниже, что выглядит очень спортивно. Панель приборов изобилует хромированными элементами, а подсветка меняет цвет с белого на красный по опель астра gtc обзор переключения режима подвески на спортивный. При этом багажник Astra GTC довольно вместителен: Именно она стала самой продаваемой за последние несколько лет.

опель астра gtc обзор

Большая заслуга в этом принадлежит немецким специалистам, умеющим создавать добротные машины с нестареющим дизайном. Данное утверждение не опровергает ни один отзыв. Они отличаются качеством, надежностью и отличными аэродинамическими свойствами.

Обзор Opel Astra GTC

Нет ни одного водителя, который заявил бы, что автомобилем данной марки трудно управлять. Основные моменты дизайна Astra не потеряла с годами свою актуальность. Такие выводы можно сделать, взглянув на ее внешний вид.

опель астра gtc обзор

Динамичный профиль и стремительные линии выглядят так же оригинально, как и тогда, когда продажи этой серии стартовали в России. Он стал производиться в г. При всей своей неординарности, не позволяющей авто затеряться в потоке однообразных машин, опель астра gtc обзор Astra нельзя обвинить в излишней броскости и крикливости.

опель астра gtc обзор

В передней части ярко выражены три ребра на капоте, которые достаточно выгодно подчеркивают основные дизайнерские линии. Данная геометрия просматривается в форме головной оптики.

опель астра gtc обзор

Фары вытянутые, напоминают отдаленно лисьи глазки. Бампер объемный, колесные арки несколько выступают на общую линию кузова. Крыша дугообразная, что придает автомобилю сходство со спортивными моделями.

опель астра gtc обзор

Не устарел и интерьер, стилистически связанный с экстерьером центральным ребром, проходящим через весь кузов. Классический немецкий салон довольно прост и функционален. Благодаря удачной компоновке и широким диапазонам регулировки рулевой колонки опель астра gtc обзор сидений водитель и пассажиры разместятся в машине с комфортом. На что смотреть при покупке.

опель астра gtc обзор

Объявления по продаже Opel Astra H с пробегом на auto. Всего их шесть, причем есть даже дизель, диковинный пока для гольф-класса в России. Они экологичны, экономичны и достаточно мощные.

опель астра gtc обзор

Электронный ручник. Было пару случаев, когда не ставил авто на ручник, и машина начинала медленно катиться.

Opel astra gtc технические характеристики фото видео обзор описание комплектация

Резкий щелчок не всегда срабатывает. Поэтому нужно нажимать на кнопку акцентированно. А вот большие двери не буду относить к минусам. Да, нужно при парковке рассчитывать расстояние до соседней машины, зато какое это удовольствие — распахивать и захлопывать большую и тяжелую дверь! Дальше перейдем к кузову.

Кузов это визитная карточка данной модели. За счет больших штатных дюймовых колес и особенности конструкции у автомобиля маленький угол поворота, это очень не удобно, особенно в крупном опель астра gtc обзор. Неудобно так же с огромными дверями, которые хоть и открываются почти на 90 градусов, что хоть с разбегу запрыгивай, но из-за этого сложно искать место парковки, опель астра gtc обзор как при таком открытии дверей места нужно.

Трансмиссия МКПП: В интернете также нарыл инфу, что на высоких скоростях в коробке идет сильный нагрев, а там и перегрев масла, и дальше уже всем понятные последствия… Двигатель: Двигатель 1. Гонки не любит, как и большие скорости, стоит притопнуть и обязательно что-нибудь где-нибудь даванет, так что от комплектации SPORT здесь только одно слово и выхлопная система.

Когда заводишь двигатель, включаешь музыку и плавно стартуешь хотя можно было бы и зажечьто забываешь о всех проблемах и заботах, которые мучили и не давали покоя. Включаешь подогрев руля и чувствуешь опель астра gtc обзор телом вибрацию низких частот аудио системы. Ну надо же!!! Я еду без перчаток, у меня не мерзнут руки. Это просто праздник какой-то! Пропускаю других, влезаю в ряд с полной уверенностью, что меня пропустят, и это происходит.

Я с легкость объезжаю любую машину, которую посчитаю нужным объехать, и чувствую огромный запас мощности под капотом. Но при этом мне совершенно не хочется гнать. На GTC все мелкие и естественные неровности российский дорог, воспринимаешь, как легкую вибрацию.

Но если на скорости влетишь в серьезную выбоину, то опель астра gtc обзор будет сильным.

опель астра gtc обзор

И вот в этот момент ты понимаешь, насколько жесткая у авто подвеска. В результате, приходится поработать рулем, объезжая все это безобразие.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]