Какая коробка передач стоит на ниве шевроле крутящий момент поступает через понижающие шестерни в коробке и передаётся через выходной вал на раздаточную коробку, где равномерно распределяется между ведущими мостами.
В стоковой Шевроле Ниве отсутствует вал отбора мощности, с помощью которого можно передать вращение на лебёдку. Во-первых, это замена ВАЗовских задних подшипников первичных валов и промежуточных подшипников на вторичных валах на аналогичные, но герметичного типа. Благодаря этому исключаются неисправности подшипников, связанные с их загрязнением и преждевременным износом.
Во-вторых, изменён привод управления переключением передач.
Сборка первичного вала КПП выполняется в последовательности обратной разборке. Для разборки вторичного вала Шеви Нива потребуется инструмент: Зазор должен быть 0,10 мм.
Коробка передач Нивы Шевроле.
Предельно допустимый зазор — 0,15 мм. Если зазор превышает предельно допустимый, замените изношенные детали. Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу. Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки.
Выньте пружину.
Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе. Коробка дает возможность машине двигаться задним ходом, то есть, по сути, изменяет направление момента сил на противоположное.
Коробка передач Нивы Шевроле Схема устройства коробки передач на автомобиле Шевроле Нива не является оригинальной и была разработана гораздо раньше запуска конвейера.
Коробка передач на Нива Шевроле
По своему типу КПП является механической пятиступенчатой с трехвальной схемой строения. Можно выделить ключевые составляющие коробки, так как полная схема ее строения достаточно объемная. Первичный вал 1. Он передает усилие от вращающегося двигателя.
Может быть разобщен от двигателя на короткое время с помощью работы муфты выключения сцепления. Картер коробки 3. Все механизмы смазываются трансмиссионной смазкой, поэтому они расположены в герметичном картере, куда залита эта смазка.
Сальник первичного 4 и сальник вторичного вала 5. Он препятствует протечке смазки в месте входа вала в картер.
Синхронизаторы передач 7, 8, 9. Служат для более четкого включения передач и фиксируют выбранное зацепление.
Промежуточный вал 6 конструктивно изготовлен так, что он пребывает в постоянном зацеплении с первичным валом. На промежуточном вале расположены шестерни передач.
Трансмиссия Нивы Шевроле: устройство, схема и неисправности
После того как вся процедура закончена, пробку ставим на место. На этом процесс по замене жидкости в коробке может считаться завершенным. Как происходит замена сальника вторичного вала Если у вторичного так называемого вала коробки передач будит нарушена уплотнение герметичности, это может привести к снижению уровня масла.