У меня получился второй вариант.
На передней части кардана есть гайка на Не пытайтесь её крутить — не поможет, только время потеряете. Тем более, ключ на 46 там не помещается. О гайке — чуть позже.
Откручиваем два болта крепления опоры от днища. Вывести из зацепления заднюю втулку можно сложив кардан крестовиной к земле.
Крестовина позволяет, а вот глушитель -. Необходимо снять все резинки подвеса глушителя и давить глушитель вместе с карданом к земле Задний фланец свободен.
Подвесной подшипник карданного вала на Opel Omega (Опель Омега)
Откручиваем передний фланец. Те же ешка и ключ рожковый на Отвёрткой сдвигаем передний фланец от муфты и тянем кардан в сторону багажника.
Нужны 2 человека. Кардан снят. Лёгким постукиванием зубила при отсутствии ключа на 46 откручиваем гайку на передней части кардана.
ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК OPEL OMEGA A 66,67 УНИВЕРСАЛ
Под гайкой видим резиновую втулку. На Омегах В есть один широкий направляющий шлиц, на Омеге А такого шлица нету, потому, метка — обязательна царапаем, красим — чем угодно.
Пытаемся ударами по ушам фланца сбить переднюю часть кардана со шлицов — а хрен там! Гул остался Vadiaki last online 1 day ago Продолжая решать проблему с гулом в салоне, было решено заменить подвесной подшипник карданного вала.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
Сразу заказывал подшипник и опору для него, так как старая уже прилично просела. Снятие карданного вала начал с отворачивания трех болтов с гайками на 19 в месте стыка с редуктором. После отворачивания подвесной на опель омега а гайки выбрался из-под машины аки шахтер: И потом отодвинув пыльник, потянул за заднюю часть карданного вала.
Как ни странно, вал слез со шлицов весьма.
Сначала необходимо снять стопорное кольцо на разжим, затем снимаем защитную чашку и видим подшипник, дальше я сбил молотком опору, но это можно сделать и первым делом.