Нравится Показать список оценивших Роман Полковников 20 окт в 6: А насчет проводов ищи методом тыка, из всех комплектов, может и соберешь один рабочий.
А может катушка уже не выдает нужный разряд, просто при новых проводах ей легче чуток, у тебя по сути три варианта, свечи, провода, катушка. У меня были похожие симптомы, но я начал с промерки сопротивлений обмоток катушки и беда нашлась, а потом и вовсе от старой катушки отпилил разъем и сделал переходник на вазовскую.
Уж год проездил на вазовской, разницы ноль, катушки наши бош, и те тоже бош. У меня в старой катушке выгорело одно грездо оттуда аж пластмаса порядок брони проводов опель омега би мне сказали что когда горит катушка, сгорает транзистор в мозгах, так ли это? А для наших движков ВВ провода — чертовски важная для нормальной работы двигателя вещь, батенька.
Apple Watch: Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Высоковольтные провода. Вопрос при этом будет состоять в том не подходит или не подходит а будет ли работать и как и.
Следовательно температурный режим работы у них очень жестокий, потому и алюминиевые колпачки. На практике бывает и более тыс.
Для интереса ток в момент импульса на первичную обмотку катушки порядка нескольких ампер, а напряжение увеличивается где то в тысячи раз значит и ток меньше соответственно. Для 4- и 5-цилиндровых двигателей вам нужно приобрести необходимый вам отрез многопроволочного гибкого медного высоковольтного провода и относящиеся сюда же латунные клеммы для концов кабеля в магазине запчастей.
Сдавить латунные клеммы на концах кабеля, надеть наконечники свечей зажигания и наконечники с помехоподавляющими резисторами до фиксации, готово. Тогда хорошо видны искры зажигания, проскакивающие на кабеле. Наконечники свечей, наконечники с помехоподавляющими резисторами В Audi можно применять только определенные наконечники свечей зажигания.
Подходящие наконечники должны иметь собственное сопротивление 4—6 кОм. То же относится и к наконечникам с помехоподавляющими резисторами, устанавливаемыми на соединениях распределителя и катушки зажигания.
Их собственное сопротивление должно составлять 0,6—1,4 кОм.