Вот и при чем тут высота???
Не позорьтесь, Тимофей. То, что Вы описали, это EBD.
Регулятор же — элементарное устройство, которое располагается в р-не задней балки и измеряет высоту между балкой и кузовом, в просторечии — "колдун".
В зависимости от загрузки автомобиля это устройство перекрывает, либо открывает свободный ход тормозной жидкости. Устанавливается для обеспечения устойчивости автомобиля при торможении с различной загрузкой.
OLX.ua — объявления №1 в Украине — пружины опель омега
Я сам сталкивался неоднократно при ремонте задней подвески в различных автомобилях. В немолодых машинах регулятор закисает и при замене пружин может просто отказаться работать.
Ненагруженная пружина очень мягкая, по мере нагрузки жесткость возрастает. К тому же в миниблоке при "складывании" витки пружины не касаются друг друга, что исключает какой-либо шум. Забегая вперед скажу, что я такие себе и поставил.
RX, тип Е, либо RJ тип миниблок. На караван миниблок идет и на дорестайл. На машины с года идет таже пружина, а вот миниблок уже другой — RJ Наглядно как выглядят эти типы пружин можно посмотреть.
Так. Основная причина замены задних пружин на омеге как не странно не проседание последних, а поломка. У пружины ломается нижний виток, она "рогом" упирается в рычаг, а нижняя часть улетает.
Задние пружины седана.
Многие с такими пружинами ездят тысячи км, даже не зная что они сломались. Все потому, что первые витки все равно обычно в сложенном состоянии находятся и поэтому проседания машины не заметно, под нагрузкой проседает сильнее, но многие это списывают на банальное "пружина старая уже".
И это характерно не только для пружин, но и для других деталей, тех же амортизаторов, например А что касается цифр после буквенного кода на пружинах, то это простое обозначение даты выпуска. В вашем случае — это я рабочая неделя года. А пружин LG85 просто быть не может — там или первая цифра не "8" а "3" задние пружины на седан опель омега б вы плохо разгляделиа 3-я просто стёрлась, или перед 8-кой была ещё одна цифра, которая тоже просто затёрлась от старости.
А на пружинах, которые выпущены в году и выше добавилась четвёртая цифра, чтобы не было путаницы в обозначении года выпуска.