Модель выпускалась с кузовами седан и универсал "Caravan". Последний отличается рекордным для своего класса размером грузового отсека, — при разложенном заднем ряде сидений его дина равна 2,9 метра, а объем — литров, что позволяло перевозить небольшие снегоходы или мотоциклы.
У седана этот показатель, естественно, меньший — л. В году модель обновили и с октября года начали выпускать Омега в обновленном кузове. Небольшой рестайлинг коснулся передка машины. Немного изменились передние крылья, бампера, решетка радиатора стала хромированной, по бокам автомобиля начали устанавливать широкие молдинги. Изменились цветовые гаммы автомобилей. Бампера и зеркала стали красить в цвет кузова.
Сам же кузов — высокого качества, хорошо защищенный, с удовлетворительной стойкостью к ржавчине. Отмечается достаточно сильная коррозия низа дверей и порогов, выпускной системы. Конструкция задних дверей — видимо, из-за стремления фирмы хоть чем-то выделиться — получилась явно неудачной. Закрытая дверь образует край задней колесной нишы — из-за этого торец двери всё про опель омега б грязный. Особняком держится 3,6-литровый клапанный всё про опель омега б "монстр" с двумя турбокомпрессорами, подготовленный легендарной Lotus, входившей в то время в структуру GM.
Модель с этим двигателем выпускалась с по год очень ограниченным тиражом, не превышающим шт. Модификации Omega-Lotus стоят дорого, даже в сильно подержанном состоянии. Из бензиновых моторов наиболее надежными считаются 4-х цилиндровые силовые агрегаты.
Оптимальный вариант — 2,0-литровой бензиновый двигатель мощностью л. Двигатель с рабочим объемом 1,8 литра мощностью л. Однако модификации с такими двигателями имеют неплохую динамику и ценятся хозяевами всё про опель омега б неприхотливость в обслуживании и относительное долголетие.
Дизельные двигатели с рабочим объемом 2,3-литра всё про опель омега б и 2. Атмосферный дизель мощностью 74 л. Турбодизель мощностью 90 л. Из встречающихся недостатков можно отметить, что в машинах с двигателями объемом 1,8 и 2,0 л происходит утечка масла по прокладке крышки клапанов требуется замена прокладки через каждые В автомобилях гг. Проблема частично решена на заводе-изготовителе с сентября года.
В самом "крупном" клапанном двигателе объемом 3,0 л автомобилей г. Проблема решена на заводе-изготовителе в апреле года путем замены коллектора другим. Кроме того, с мая г.
Во всех моделях негерметична пробка маслозаливной горловины, а клиновой ремень имеет склонность к растрескиванию в холодное время года и часто требует дополнительного натяжения. В системе охлаждения автомобилей всех годов выпуска возможна утечка охлаждающей жидкости, начиная с пробега В качестве трансмиссии предусматривалась пятиступенчатая ручная коробка передач или четырехступенчатый автомат, имеющий зимний и спорт-режимы.
Наиболее приемлемым вариантом для наших условий является механическая КПП, так как после модернизации, проведенной в году, этот узел на Омега является едва ли не самым надежным первые серийные образцы доставляли много хлопот из-за неудачной 5-ступенчатой коробки передач.
В всё про опель омега б гг. Во всех автомобилях с 4-цилиндровыми двигателями в нейтральном положении всё про опель омега б рычаг переключения передач. Он, кроме того, имеет очень длинный ход, а пятая передача чрезмерно удалена вправо от зоны его действия.
Отзывы о Opel Omega
Машины были отозваны по месту продажи для ремонта. При отсутствии гидроусилителя руль "тяжеловат". Последняя цифра подчеркивала тот факт, что под капотом автомобиля находятся мощные двигатели V6, причем до конца года такая комплектация встречалась только с 3,0-литровым мотором затем MV6 можно было заказать и с 2,5-литровым двигателем.
Причем, Holden VT оснащался самыми мощными двигателями: V6 л. V8 л. А вот Opel Omega B не может похвастаться такими мощными силовыми агрегатами. Несколько лет назад ходили слухи о том, что всё про опель омега б капот Omega начнут устанавливать двигатель объемом 5,7 л. Максимум, что могла предложить покупателям компания Opel, так это 3,0-литровый двигатель мощностью л.
Да и сами автомобили с 3,0-литровым V6 в комплектации MV6 других нет стоят весьма прилично. Очень неплохо смотрится Omega и с другим двигателем V6 объемом уже 2,5 литра л. После году гамма 6-цилиндровых двигателей обновилась. Вместо 2,5- и 3,0-литровых моторов под капот Opel Omega стали устанавливать агрегаты объемом 2,6 и 3,2 литра мощностью всё про опель омега б л.
Но чаще на нашем рынке встречаются более доступные 4-цилиндровые моторы объемом 2,0 литра. Причем, этот силовой агрегат может быть как 8-ми, так и клапанным.
В первом случае его мощность составляет л. Совершенно понятно, что сильного двигателя мало для такого большого и тяжелого автомобиля, как Opel Omega. Однако такой двигатель имеет всё про опель омега б большое преимущество — относительно низкую стоимость обслуживания. Да и такая процедура, как замена ремня ГРМ с роликами рекомендуется проводить каждые 60 тыс. Об этом тоже нужно помнить, покупая Opel Omega с 6-цилиндровым мотором. Она служит тыс. Однако есть у 4-цилиндровых двигателей и минусы.
Помимо не самой большой мощности их часто ругают за прогорание прокладки выпускного коллектора. По словам мастеров, это происходит из-за некачественного топлива, которое не выгорает полностью в камере сгорания и догорает уже в коллекторе, повышая тем самым температуру. Кстати, иногда ту же процедуру приходится делать и на 6-цилиндровых двигателях, что стоит значительно всё про опель омега б. Коллектор может и вовсе треснуть чаще такая проблема встречается на 2,0-литровых моторах.
Всевозможные датчики обычно служат без проблем, но время от времени капризничает датчик холостого хода автомобиль начинает плохо держать обороты, глохнет и пр. Иногда ломается и датчик распредвала. Из-за плохого топлива в моторах Opel Omega может быть и течь масла внутрь свечных колодцев особенно на автомобилях до года выпуска.
А вот несвоевременная замена масла приводит к тому, что раньше времени выходят из строя маслосъемные колпачки и сальники. Однако мастера склонны винить в этом не только наш бензин и плохое масло, но и недостаток мощности 2,0-литровых двигателей — владельцы таких Omega для более-менее скоростной езды вынуждены сильно раскручивать моторы, снижая тем самым их ресурс.
В результате многие агрегаты с пробегом более тыс. Кстати, после всё про опель омега б в году самым слабым стал сильный 2,0-литровый мотор сильный сняли с производства. Также в году появился 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью л. Естественно, оснащали Opel Omega B и дизельными двигателями: Сейчас на Omega устанавливают более мощные дизельные агрегаты объемом 2,2 л. Здесь следует отметить, что 2,5-литровый турбодизель мощностью л. Толстый немецкий руль из очень серьезного материала был настолько стерт руками предыдущих владельцев, что напоминал тоненький руль советской шестерки жигулей, а сверху был стерт так, что был сломан и замотан в "цвет" черной изолентой.
Поставил чехол на руль. Салон имел благородный "прокуренный" коричневый оттенок по всем тем деталям интерьера, которые по задумке производителей должный быть белыми.
Ремень с водительской стороны не работал, так как его не удосужились поменять, наспех сделав ее после лобового удара. Кузов — на нем были царапины, жучки и жучищщи и небольшие вмятинки, казалось на ней всё про опель омега б по грибы в лес, причем в самом прямом смысле. Правда не на всех элементах, на крыше вроде как не было особо. Двигатель чутка дымил и как потом всё про опель омега б немного ел масла.
Ну это все юмор, а вот дальше он меня стал удивлять. И чем дальше — тем больше! Первые впечатления — большой и тяжелый корабль. На удивление мягкая и тихая подвеска.
По трассе идет как утюг и на кмч и на кмч стоит как влитая. Шумоизоляция — отменная, на уровне хорошего бизнес класса. Не ожидал! Двигатель 2. Максимум выжимал по спидометру, можно при желании на сухом асфальте тронуться с пробуксовкой, а в дождь, нажав на педальку и пугая всё про опель омега б водил, еще и пустить в легкий занос.
Все отзывы владельцев о Opel Omega B рестайлинг
Стал ездить и по привычке ждать подвоха — ведь столько лет машине да еще и Опель. А напомню — езжу я очень много! И не тут то было — неделю езжу, другую — ничего… Месяц прошел — ничего! Работает все! Два месяца прошло, затем третий и четвертый, полгода уже отметил — машина хавает бензин и масла требует доливать примерно литра от замены до замены. Я был в шоке, я уже отвык от этого, что можно просто подойти к авто, завести и ездить месяцами, почти не открывая капот. При том, что эту машину, ценой с мою зп, я не жалел совершенно — бензин лил с всё про опель омега б заправки, но й.
Ямы, бордюры и ухабы? Больше скорость — меньше ям. Всё про опель омега б до характерного тычка об столб, забор или стенку дома на удивление прохожих и соседей.
Иногда об них же и тормозил. Я все ездил, искал себе авто конечно…но как то все реже и реже… И вот прошел год… На Опеле я не встал нигде и ни разу, проехав на нем примерно тыс.