Существенным отличием является использование моновпрыска в отличие от распределенного впрыска топлива на C20NE. На данном моторе использован зубчатый ремень ГРМ. При его обрыве вам ничего не грозит — мотор не гнет клапана.
Выпускали этот двигатель до года, после чего его место занял X18XE. Проблемы и недостатки двигателей Опель C18NZ Данные моторы не имели никаких конструктивных недостатков, здесь все очень просто и надежно.
К сожалению, за многие годы эти моторы полностью исчерпали свой ресурс и теперь проблем можно ожидать отовсюду. Лейте нормальный бензин, нормальное масло, обслуживайте автомобиль вовремя и ваш мотор еще послужит.
Также можно перекинуть в ваш блок все внутренности от C20XE вместе с головкой, впуском, выпуском, электроникой и всем сопутствующим.
Попутно будет хороший шанс полностью перебрать мотор и заменить то, что требует замены. Желаю удачно найти исправность Нравится Показать список оценивших лямбда влияет, но думаю что не в моем случае, хотя кто знает, думаю здесь может кто что посоветует Нравится Показать список оценивших Борис Осипов 27 июл в И что -то мне, если память не изменяет,кажется это ошибка именно лямда зонта.
У меня мотор с20nе, жрет 10, а я еще не довольный, что много жрет, а тут 1. Ошибки можно самому большой расход топлива опель вектра а c18nz кстати, я вот это сам делаю.
Замыкаешь в колодки жгутов контакты "А" и "В" проволкой и на панеле начинает мигать значок "ошибка". У меня была ошибка тоже, считывал- ошибка лямды, тоже 40ок какая-то, поменял и все в норме.
А так могу на выходных в книжке в таблице посмотреть, что значут твои ошибки. Нравится Показать список оценивших ну дак и поменяй.