Его решение: Купил я эту развёртку ровно в тот-же день, когда узнал про её существование, чувство того, что мир не так просто меня не покидало: Двери на опель вектра б Диаметром 8 мм Для меня было большим удивлением, что выбить старые оси не составило ни какого труда самым обычным инструментом, что был в багажнике.
Не понадобилось ни кувалд, ни такой-то матери, ни силы, как пишет Интернет. Наверно мне просто повезло.
Не снимал ни одну дверь — делал петлю за петлёй. По отдельноссти петлю за петлёй очень просто но муторно проходим развёрткой, каждый раз увеличивая диаметр, и счищая каждый раз немного смеси стружки с грязью и старой смазкой. Оригнал ёпть, 15 грн, штука: Снимите верхнюю заглушку или переключатель электрического стеклоподъемника.
Отвинтите верхние винты крепления внутренней ручки открытия задней двери. Снимите ручку открытия двери.
Полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника. Освободите скобу крепления и снимите ручку.
Здесь же приходится бубухать ими. Позже я вычитал на форумах, что это не только у меня такое выяснилось.
Ну ладно, это мелочи, звук не такой грохочущий при закрытии, как раньше, так как уплотнитель смягчает удар замка с язычком. А во-вторых смутило больше другое.
Здесь у меня вопрос к тем, кто ставил себе такие уплотнения. Друзья, скажите — как у вас встали задние уплотнения?
Либо у меня неправильно установлены, либо на самом деле какая-то фигня. Такое чувство, что не хватает пару сантиметров, чтобы полностью надеть его на бортики. В итоге в одном углу уплотнитель не сидит в своем месте, а натянут, что сильно заметно и раздражает. У кого такая проблема была?
Собственно, двоякое мнение — и хорошие, и не совсем такие они и крутые.