Салон достаточно просторный, но исполнение у него простое, это хорошо видно на фото. В целом очень даже неплохо, шкода рапид active есть и несколько недостатком, таких например как отсутствие кондиционера и магнитолы.
Согласитесь, что в наше время летом поездить без прохладного воздуха в закрытом шкода рапид active будет, мягко говоря, не очень комфортно, поэтому Вы можете обзавестись и установить дополнительно для себя такие аксессуары: Вам могут установить простой кондиционер; стоимость магнитолы обойдется в дополнительные 7 тысяч; шкода рапид active защита двигателя — 5 тыс.
Кое-что из этого списка для Skoda Rapid с приставкой Active можно заказать отдельным пакетом, обозначение которогоWR1, стоимость р. Итог Для того, что бы комфортно и уверенно чувствовать себя на дорогах самой скудной начинки Шкода Рапид будет недостаточно. Что бы Ваш бюджетный автомобиль был более-менее безопасным и комфортабельным, предлагается следующий вариант его сборки и укомплектования: Это стоимость комплектации Актив. Расскажем о ней подробнее. Указанная стоимость подразумевает двигатель 1.
Более мощный 1. Автоматическая коробка доступна при доплате 50 тысяч рублей.
Шкода Рапид в комплектации Актив — что имеем после покупки
О комплектациях Актив Active и Элеганс Elegance можно почитать на соответствующих страницах. Интересным решением инженеров выглядит отказ от сужения стекол задних дверей, из-за чего заметно возросла площадь остекления. Проведенный рестайлинг привел к изменению формы головной оптики и противотуманок, которые отныне стали прямоугольными. Небольшие изменения коснулись и переднего бампера — теперь его большую часть занимает расширенный шкода рапид active, гармонично сочетающийся с противотуманными фарами.
Боковые зеркала изменились до неузнаваемости, став более узкими и спортивными.
Корма лифтбека осталась прежней, за исключением увеличенной двери багажника. Все эти новшества добавили новый козырь — превосходную аэродинамику, что благоприятно отразилось на ходовых качествах и расходе топлива.
Подвеска Все комплектации автомобиля оснащены исключительно передним приводом и выбора тут. Ходовая также не имеет различий — спереди привычный McPherson, а сзади у моделей года установлена торсионная балка. Отличия шкода рапид active найти только в устройстве тормозных механизмов. Все версии лифтбека оснащены вентилируемыми шкода рапид active тормозами спереди и барабанными сзади. Исключение — топовая комплектация, здесь на обеих осях установлены дисковые тормоза без вентиляции.
Шкода Рапид Актив
Жесткие настройки подвески могут подарить неприятные ощущения, но они возникают лишь на неровном покрытии. В целом машина ведет себя довольно азартно, шкода рапид active четко и не огорчает провалами на поворотах и дисбалансом на прямой.
Силовые агрегаты и трансмиссия Самые шкода рапид active автомобили, выпускавшиеся в годах имели широкую линейку двигателей, состоящую из 4 бензиновых л.
Правда, самый младший трехцилиндровый был совсем слаб, не позволяя ощутить и толики драйва, за что справедливо подвергался серьезной критике.
После начала производства Рапид в Калуге в линейке остались только претерпевшие изменения бензиновые моторы. С года автомобили оснащаются тремя силовыми установками мощностью 90, и лошадиных сил.
А вот роботизированная коробка передач DSG — достояние исключительно топового двигателя с турбокомпрессором. Правда, плавный и довольно шустрый робот шкода рапид active невесело шалит, обрекая хозяина на дорогой ремонт при негарантийном случае. Инженеры Skoda отлично поработали над модификацией силовых агрегатов, которые стали более мощными и приобрели обновленные программы управления впрыском топлива.
Шкода Рапид (Skoda Rapid)
Кроме того, базовые двигатели теперь имеют не три, а четыре цилиндра. Несмотря на все это силовые установки стали шкода рапид active экономичнее, а разгон более динамичным. Внутри салона Фирменный стиль сдержанного внешнего оформления нашел свое отражение во внутреннем убранстве.