В общем — все интуитивно понятно. Материалы отделки хоть и бюджетные, но не дубовые, а собрано все на высоком уровне.
Передние сиденья Skoda Размер салона шкода румстер имеют удачную форму и широкие диапазоны регулировок. Сзади вместо традиционного дивана установлены три отдельных кресла, которые двигаются по салазкам. Это означает, что никто из пассажиров не будет ощущать нехватки пространства в плечах, высокая крыша обеспечивает много места над головой, да и расстояния от коленей до спинок передних сидений с запасом. Чем Roomster впечатляет по-настоящему, так это возможностями трансформации внутреннего пространства.
Кресла можно сложить по отдельности или вовсе снять, благодаря чему имеется возможность перевозить крупногабаритную поклажу и длинномеры. Да и в стандартном положении багажник приемлемый — его объем составляет литра.
Но вот такой запас пространства достигается за счет высоты, а не глубины, что не совсем удобно. Технические характеристики.
Базовым считается 1. Задействовав в полной размер салона шкода румстер систему VarioFlex можно поднять максимальную вместимость минивэна до литров. Сиденья заднего ряда могут быть сложены либо вовсе демонтированы с креплений, причем сделать это можно не прикладывая особых усилий за несколько секунд.
В последнем случае вместимость Румстера возрастает до литров. Для перевозки багажа также может быть приспособлено пространство на крыше автомобиля.
Надежная система креплений позволяет закрепить любой объемный груз на крыше. Без размер салона шкода румстер салон становится в буквальном смысле грузовым отсеком — лишь бы ваша поклажа влезла в проем багажной двери! Кстати, этот самый проем почти точно соответствует ширине багажника по моим замерам — ровно метр и всего на мм меньше по высоте примерно мм.
Но все же один момент огорчает: Впрочем, в седанах и такого нет…: