Установится новое значение паузы. Паузу можно уменьшить, переведя переключатель в положение "Непрерывный режим" и в течение первого взмаха щеток обратно — в положение "Прерывистый режим".
Паузу можно изменить в любое время, повторив шаг 2 или 3. Цена вопроса: Переделка реле заключается в замене этого резистора на резистор сопротивлением 2,5кОм для получения минимальной паузы около 5сек. Все, реле можно закрывать.
Дальнейшее управление паузой будем производить переменным резистором включенным в разрыв провода идущего с контакта реле I на переключатель режимов очистителя. Переменный резистор можно взять сопротивлением кОм.
Можно попытаться найти ему место на панели постаравшись не сильно испортив внешний вид последнейа можно поступить следующим образом. На панели ВектраА рядом с электрокорректором фар стоит прямоугольная заглушка такого же размера как и корректор. Её мы и используем а точнее место которое она закрывает.
В магазине, на разборке и тд покупаем вот такую штучку: Разбираем её лампочку подсветки я ампутировал раньше чем успел сфотографировать — потом там будет синий светодиод, как и во всей панели Верхом переключателя условно будем считать сторону где стояла лампочка подсветки.
Выпаиваем все резисторы они нам не подходят по номиналу.
Теперь о резисторах которые нам нужны. Рабочий ход щетки стеклоочистителя примерно равен 2 сек.
Тест на разрыв цепи: Один конец провода с отрицательным зажимом тестера пробника с индикатором подсоединяют к отрицательной клемме аккумулятора. Второй зажим закрепляют на конце проверяемой цепи, как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя. Цепь включают, задействовав проверяемый элемент электрооборудования: Обнаруженный неисправный участок проводки заменяют полностью по всей длине от источника до потребителя.
Часто причиной отсутствия напряжения бывает плохой контакт на разъёме из-за образовавшегося окисла, его зачищают мелкозернистой шкуркой, протирают насухо и проводят диагностику вновь. Тест цепи на короткие замыкания: Всё электрооборудование отключают от питания АКБ.
Проверяемую цепь тестируют вольтметром на участке от гнезда предохранителя, для этого его вынимают из разъёма и подключат вместо него тестер.