При этом рейка должна находиться в среднем положении в положении прямолинейного движения автомобилято есть должны совпадать метки на пыльнике и картере, а лыска на валу шестерни должна находиться справа.
Если шестерня поворачивается, то сдвиньте рейку в какую-либо одну сторону до упора. Затем переместите рейку в другую сторону на один полный оборот метки на пыльнике и доведите метку до совмещения с меткой на картере механизма.
Недолговременный ресурс этого узла находится в зависимости от ряда причин, которые необходимо принять всерьез. Но, как должна происходить смена и ремонт детали для которого предназначена конструкция ее выхода из строя?
Мы меняем салонный фильтр Opel Frontera Салонный фильтр Opel Frontera является одним из основных элементов системы подачи воздуха в салоне автомобиля. В зависимости от типа салонового фильтра Opel Frontera, он Alexander Pitavasas ну и Б вектра не далековато ушла Egor Dobromierz Ну там с Астрой Ж подвеска похожая, и рейку на ней перенесели наоборт вниз, на подрамник.
Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б
Трудность замены заключается в. Замена рулевой рейки на Опель вектра Б! Подмена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность подмены состоит в.
Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2! В этом видео показано и поведано о том какие необходимо соблюдать правилабез которых демонтаж и установка.
Подскажите Нужно ли при подмене рейки снимать подрамник? У меня его не было, так он у меня тек, я решил что буду его "ломать", взял длинную отвертку и отогнул опель вектра б снять рулевую рейку периметру, потом штоком выбил его таким он вылез, будьте аккуратны с отверткой, не повредите заднюю стенку — вот составные части — Если есть нюансы со штоком, тут три варианта: Я прессовал его штоком.
Vectra Club Russia
А установка сложностей не должна вызвать, все как обычно, в обратном порядке Egor Dobromierz На Вектре А сложнее ее снимать, потому что опель вектра б снять рулевую рейку высоко и закреплена на моторном щите, на В серии она ниже на подрамникепоэтому будет непросто подлезть к болтам хомутов, которые сам корпус крепят.
Ну а так в общем-то да, ничего сложного: Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни.
Выньте рейку 14 рулевого механизма. Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом.
Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 см.
Изношенные и поврежденные детали замените. Шариковый подшипник 2 должен вращаться свободно, без заеданий. На поверхности колец и шариков не должно быть износа и следов заеданий.