Модернизация подвески Хёндаи Солярис — Анализ стоковой подвески Хёндаи Солярис


Я вот решил попробовать, а дальше видно. При такой конструкции как он предложил, в машине ничего не меняешь и всегда можно всё вернуть обратно.

Завтра поеду на ТО-0, а после буду ставить кронштейны, кстати, сделал уже. Какой будет результат-отпишусь. Вопрос только есть у меня один к Модернизация подвески хендай солярис.

Если хочешь пробовать с родными пружинами то усиленные с ваза классики задние. Но это полумера! Это поможет привязать зад.

Но подвеску будет пробивать и зад и. Пружины по кругу полный модернизация подвески хендай солярис Вчера вечером наконец созрело. Из под верстака достал Орловские пружины на классику ваз, задние кторые мы ставили Валере на Солик. Они жёсткие и на зад не пошли. За то на перд самое то! Причём подрезанные так же на 2.

модернизация подвески хендай солярис

Собрал я стойку. Пружина вазовская цилидрическая, а стоковая бочкообразная. Но какая разница? На вазовской получилось 5 витков! На стоковой было 3 и пружина растянута. Ночью колдовал над стойкой, наконец поставил. Причеём сначала одну. Утром на замену чёрный солик приехал. Зад пружины меняли и крепления. Ставить высокую планку для себя и достигать поставленной цели! Только так можно улучшить свою жизнь модернизация подвески хендай солярис жизнь близких людей!

модернизация подвески хендай солярис

Не смотрите на то что твориться во круг. Загляните в себя! Попытайтесь понять что вами движет и если то что вами движет вам не нравится измените.

Настройте себя так чтобы вы были двигателем вашей жизни а ни ваше окружение. Тогда вы станете личностью и вас будут уважать. Благородная цель, это работа над собой! Ведь работая над собой вы изменяете мир вокруг.

Что бы стало лучше, к лучшему надо стремится. Не желать, но мечтать, не потакать а любить. Найти своё место в жизни и приносить пользу обществу, приносить пользу людям модернизация подвески хендай солярис вас модернизация подвески хендай солярис. Для чего нужна модернизация подвески?

Вот уже более пяти лет выпускают автомобиль завоевавший огромную популярность среди автовладельцев.

модернизация подвески хендай солярис

Это "Хёндаи Солярис" и не менее популярный Киа Рио. Корейские автомобили которые волной захлестнули наш рынок. Эти марки стали популярными за очень короткий отрезок времени.

Передняя подвеска Хендай Солярис переделка

И это не простые модернизация подвески хендай солярис. Девиз этих автомобилей это прежде всего новаторский дизайн, безусловно прекрасные гармоничные формы. Экстерьер и интерьер который оживил весь спектр легковых машин задав высокую планку. И по прошевствию времени мы видим как удачный дизайн внедряется на другие марки в том или ином виде есть след.

Так что ход был правильный.

модернизация подвески хендай солярис

Но базовая платформа как на Солярисе так и на Рио оказалась не такой удачной. Модернизация подвески хендай солярис троекратная модернизация так и не исправила основные болезни подвески.

И потому покупая машину более чем за пол миллиона хотелось бы иметь автомобиль с адекватной подвеской. К сожалению в России две беды. Про первую говорить не буду а вот вторая это наши дороги.

И здесь модернизация подвески хендай солярис от покупки проходит. Но ведь машина то хорошая. Можно ли её настроить под себя? Почему нет? Можно конечно и. Ведь мы покупаем разные пабрекушки для красоты или удобства иногда отдавая за это не малые деньги. Почему нельзя улучшить свою машину по показателям поведения её на дороге? Разве не это самое главное?

Нужна устойчивость на трассе? Не вопрос. Не должно быть раскачки? Это разрешимо. Подвеска хлипкая и пробивается?

Модернизация подвески хендай солярис здесь есть решение. Мелочёвка долбит пятую точку? Это можно решить и снизить шум от неровностей дороги. Это можно всё решить. И ваш покорный слуга решил это для.

С интересом я изучал и занимался этим почти три года. И вывел определённую концепцию при которой можно улучшить подвеску этой платформы не в макетенговом сленге на словах а реальным делом, реальными разработками и испытаниями. Проверкой времени и модернизация подвески хендай солярис владельцев тех кто решился переделать подвеску.

Прошло более трёх лет. Год На данный момент решена ли проблема на заводе? Формально да! Убрали раскачку кормы, усилили подвеску. Но не надо обольщаться на этот счёт. Проблема так и не решена. Почему так говорю что и предыдущих изменениях было мало результата а последняя реинкарнация и вовсе усугубила показатели. И это не голословное заявление а результат работы с корреспонденцией.

Реальные отзывы владельцев на сайтах, письма которые я получаю в большом количестве имеют сходные жалобы на подвеску. Основное это недостаточная устойчивость на скоростях более км ч. Не достаточно чёткое управление при совершении манёвров. Не предсказуемость поведения модернизация подвески хендай солярис на неровностях. Слабость подвески к пробою.

Модернизация подвески Hyundai Solaris своими руками. Ходовая, наше все

На форуме есть такая тема Я считаю, что на моем Хендай Солярис плохая подвеска! Во второй 36 тыс. Это говорит о модернизация подвески хендай солярис что проблема эта скорее есть чем.

Более того не каждый захочет просто и правдиво написать о своей машине ведь отдано столько денег. А по количеству просмотров выше первая в полтора раза. Это и говорит о наличии проблемы. Конечно проблему можно не замечать и можно иметь то что. Но разве не хочется иметь лучшее если есть такая возможность?

И так начнём с того что. Началось всё с Солярисив из первой партии выпускавшихся в годах. Автомобиль очень модернизация подвески хендай солярис красивый надёжный и простой, недорогой в содержании. У меня автомобиль из этой партии. Ещё при покупке и перегоне я заметил что корма "Соляриса" галопирует на неровностях особенно неприятно раскачивается на волнах. Но машина новая розовые очки и это первая иномарка. Она значительно отличалась в потоке автомобилей своими струящимися линиями, это сейчас уже многие производители в той или иной мере подхватили этот дизайн.

Но Солярис это первая достаточно недорогая машина с прекрасным дизайном.

модернизация подвески хендай солярис

Но вернусь к сути проблемы. Ещё в самом начале на форумах http: Но жизнь расставила всё на свои места. Модернизация подвески хендай солярис наступила весна и дорога открыла свои прелести первое что испытал это слабость подвески к пробою и передняя и задняя при незначительной скорости подвески легко пробивались.

Потому приходилось постоянно контролировать скорость движения. Если же по какой либо причине скорость была немного выше то следовал модернизация подвески хендай солярис пробой особенно передняя подвеска. Установка амортизаторов в строго вертикальном положении приводит к снижению хода подвески, но это приведёт и к снижению нагрузок и инерционных моментов.

Вот такими переделками и занимаются в большинстве случаев владельцы этих машин. Попробуем вместе разобраться с такой переделкой. При переносе крепления амортизатора изготавливают новое крепление этого узла.

модернизация подвески хендай солярис

Его выполняют таким образом, что имеется четыре точки для крепления нижней точки для. Это позволяет подобрать наиболее оптимальный для владельца тип геометрии подвески. Было замечено, что при таком положении участились пробои подвески, которое можно устранить модернизация подвески хендай солярис других пружин. Поначалу вставляли вставки из плотной резины между витками штатных пружин, но это оказалось неэффективным решением.

модернизация подвески хендай солярис

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]