Схема вакуумного насоса Мерседес 124
На Пирбург денег не хватило, так что решил ремонт вакуумного насоса мерседес 124 дешевой ATS, пока поезжу на нем, а дальше видно. Менял сам, под чутким руководством europeez. После снятия ремня, снимаем насос Место насоса На снятом насосе видим сепаратор подшипника открытого типа, когда он рассыпается все его потроха летят под цепь грм, что и влечет за собой не хилый ремонт двигателя.
Снятый насос А на насосах нового типа сепаратор подшипника закрытого типа, ремонт вакуумного насоса мерседес 124 есть если он даже рассыпется, внутренности останутся на месте. Новый насос Насосы старого типа имели завальцованную крышку, что говорит о том что его вряд ли когда то меняли. Крышка эта болталась, из под нее и сочилось масло.
Снятый насос На насосах же нового типа, крышка на болтах. Новый насос После установки насоса, покачали машину на передаче вперед-назад, чтобы привод насоса сел на место, и затянули болты.
проверка вакумного насоса!
В двигателе, в котором, электрический только стартер, вакуум дает возможность работать другим системам. Таким, как прогревочные обороты, глушилка, усилитель тормозов конечно.
Это только то, что в той, или иной степени относится к двигателю, а ведь мы еще можем вспомнить про центральный замок, вакуум-корректор фар, управление краном печки и прочее. В общем, что говорить, ремонт вакуумного насоса мерседес 124, для Мерседеса-это. Мой Мерседес не стал исключением, вернее стал, но в плане того, что священное разряжение у него всегда было в недостатке.
В жизни это выглядело довольно. При заводке на холодную, у него отсутствовали прогревочные обороты, и на это же время, когда они должны быть, машина не глушилась, плюс к тому и тормоза были добоватыми.
Ясное дело, вакуума не хватает. Облазив всю машину, в надежде найти хоть какую-нибудь утечку, дабы успокоить себя и сказать, "Фух, это было из-за нее", пришли к выводу, что скорее всего уже умирает вакууумный насос.