Снимаем рычаг.
Lacetti: Рычаги передней подвески
Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику. Проводим разборку рычага.
Снимаем рычаг передней подвески. Резиновые — самые сайлентблок на шевроле лачетти седан, отличаются хорошим амортизирующим эффектом, невысокой ценой и большим количеством аналогов, которые подходят для узлов подвески Лачетти. Из недостатков отмечают восприимчивость к резким перепадам температур и воздействию дорожных реагентов, снижение работоспособности при минусовых температурах, из-за чего происходит образование трещин и разрушение сайлентблоков.
Цена на полиуретановые сайлентблоки выше в сравнении с резиновыми, однако, срок их службы в два-три раза дольше в зависимости от бренда производителя. Композитные — разработаны из инновационных материалов и могут сочетать в себе разные свойства при переменных нагрузках.
Сайлентблоки из композитных материалов применяют на гоночных болидах, спортивных автомобилях — запас их прочности для серийных двигателей практически неограничен. Стоимость таких сайлентблоков сайлентблок на шевроле лачетти седан быть в десять раз выше обычных.
Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti
Среди сайлентблок на шевроле лачетти седан автокомпонентов для подвески Chevrolet Lacetti различают три ценовых сегмента: Стоимость одного сайлентблока этих производителей для Лачетти начинается от 70 рублей: Более дорогие варианты немецкой компании ZEKKERT, FEBI или испанской Moog стоят от рублей и выше, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, сайлентблок на шевроле лачетти седан вождения и климатических особенностей.
Новые рычаги для Лачетти можно приобрести в комплекте с установленными в них сайлентблоками — это облегчит работу с запрессовкой. Признак качественного рычага подвески — литая сталь без посторонних сварных швов, видимых дефектов, вмятин или неровностей и прилагающийся сертификат качества.
Номер 13 — сайлентблок GM Ввиду ограниченного времени было решено продолжить позже и менять рычаг целиком.
Через пару недель, предварительно приобретя необходимые запчасти в лице левого рычага и нового болта GMвстретился с другим приятелем в гараже. На этот раз в распоряжении была только яма Рычаг я решил прикупить от корейского производителя CTR.
Его стоимость порядка руб.
Если брать рычаг GM то придется раскошелиться на руб. Провозились с заменой рычага около пяти часов — хотели снять не кромсая.
А пришлось… Со стороны переднего сайлентблока рычаг с помощью "болгарки" был отрезан. Передняя подвеска Chevrolett Lacetti. Рычаг срезан. Далее было решено избавляться от внешней обоймы сайлентблока, то есть остатка рычага.
С помощью все той же "болгарки" порезали обойму и выдернули ее, попутно вывалилась и практически вся резиновая часть сайлентблока. Далее стали греть втулку. Радоваться пришлось не долго! Как только болт покинул резьбу гайки выползать из втулки далее наотрез отказался: Болт выкручен из гайки и дальнейшему демонтажу не поддается. Левый рычаг передней подвески Chevrolett Lacetti после демонтажа из-за закисшего болта переднего горизонтального сайлентблок на шевроле лачетти седан.
И останки рычага были не без труда демонтированы.