Golf сотрясался в таких адовых муках, что я остановился и начал рассыпаться в извинениях перед хозяином, клянясь оплатить ремонт подвески. Вот он, стенс. Но стиль — превыше всего, к тому же про крены в поворотах можно забыть.
Golf есть Golf — даже с пробегом почти в тысяч километров качества, пленившие несколько миллионов покупателей, все еще видны невооруженным глазом. Можно считать Volkswagen корпораций зла и оплотом консерватизма, но этот хэтчбек — один из тех автомобилей, что на много лет вперед сформировали непререкаемый имидж немецкого автопрома. Того самого, что мы долгое время не хотели менять ни на каких японцев и корейцев.
Volkswagen golf mk2 клуб выбора и покупки Этот трехдверный Golf года выпуска, купленный в году, стал для Константина первым автомобилем.
В фольксвагеновский volkswagen golf mk2 клуб он влюбился ещё с ранних лет — у соседа был такой автомобиль. На поиски черной трехдверки в хорошем состоянии у Константина ушло около volkswagen golf mk2 клуб. Для автомобиля с пробегом км этот Golf выглядел и ехал на удивление бодро, и Константин согласился на покупку. Мечта обошлась ему в 56 рублей. Пришлось заменить вышедшую из строя приборную панель, из-за чего показания одометра сейчас не вполне соответствуют действительности.
Самое главное, что мотор жив и здоров. Сложности возникли лишь с ремонтом системы впрыска KE-Jetronic. Летом года Golf был целиком перекрашен в родной цвет.
Volkswagen Golf Mk2
Для volkswagen golf mk2 клуб автомобиль был полностью разобран, а заодно переваривались арки и пороги. Найти оригинал оказалось непросто и пришлось довольствоваться копией, помучавшись в итоге с подгонкой под штатные крепления. Пока это одна из самых дорогих операций, перенесенных автомобилем. Все вместе обошлось Константину почти в 70 рублей. Тюнинг Настоящему энтузиасту всегда сложно удержаться от соблазна внести толику индивидуальности в свой автомобиль.
Вот и Константин не устоял. Замените неисправные детали.
Валы привода передних колес очень volkswagen golf mk2 клуб и живучи даже у модификации GTi. Немало было случаев, когда на автомобиле с пробегом тысяч километров еще стояли оригинальные заводские валы.
Тем не менее, убедитесь в том, что резиновые кожухи шарниров равных угловых скоростей не повреждены. На них могут быть трещины, порезы, и тогда вода и грязь, попадая внутрь, быстро разрушат шарнир.
Ну, а раз вы уж забрались под машину — проверьте состояние чехлов рейки рулевого механизма и шаровых опор. Для обеспечения долгой надежной работы двигателя меняйте масло и фильтр через каждые volkswagen golf mk2 клуб тысяч километров пробега, зубчатый ремень привода распределительного вала необходимо заменять через 90 тысяч километров. Самой большой проблемой при выполнении последней работы может стать отворачивание болта крепления шкива из-за его слишком мягкой головки.
К счастью, если ремень нормально натянут и на него не попадает масло, то менять его приходится не так уж.
Однако, если произойдет обрыв ремня, то ремонт поршней и клапанов может вылиться вам в копеечку. Для регулировки зазора в приводе клапанов на ранних моделях до года применялись регулировочные прокладки и требовались два специальных приспособления — один для сжатия пружины клапана, другой — для выталкивания прокладки.
Зазор в приводе клапанов должен проверяться каждые 30 тысяч километров. На более поздних volkswagen golf mk2 клуб используются гидравлические толкатели, не требующие регулировки зазора. На автомобилях, volkswagen golf mk2 клуб до года и оснащенных системой впрыска Bosch K-Jetronic, регулярно очищайте фильтры тонкой очистки топлива, особенно тот, который расположен напротив регулятора смеси системы впрыска на переднем правом брызговике.
Под капотом предостаточно свободного пространства для ремонтных работ. Головка блока цилиндра и масляный картер могут быть демонтированы без снятия двигателя с автомобиля. Таким же образом могут быть сняты и заменены масляный насос, поршни, шатуны, гильзы, задний сальник коленвала при снятой коробке передач и опоры двигателя.
Однако для замены коренных подшипников или коленвала двигатель придется снимать. Сцепление, приводные валы, коробка передач.
Для замены сцепления необходимо снять коробку передач, не трогая передней подвески. Необходимо лишь отсоединить приводные валы от коробки передач. Если volkswagen golf mk2 клуб снятии приводного вала у вас возникнут трудности, отсоедините нижний рычаг подвески от ступицы колеса.
CLUB VW GOLF MKII
Не перекатывайте автомобиль с отсоединенными приводными валами — подшипники колес могут выйти из строя в результате. На моделях с двигателем рабочим объемом 1. Для того, чтобы, наверняка, заправить коробку передач необходимым количеством масла, залейте его до уровня контрольного отверстия, затем вверните пробку и долейте еще поллитра масла volkswagen golf mk2 клуб отверстие вала спидометра. Тормозные скобы различаются на разных моделях, но замена колодок никогда не представляла трудностей.
Даже для замены переднего тормозного диска требуется отвернуть всего один болт, после снятия скобы. Для демонтажа скобы потребуется накидной ключ. Барабанные задние тормоза следует регулярно осматривать для обнаружения возможной течи тормозной жидкости и износа манжет.
Этот узел служит обычно очень долго Р- тысяч километров. На более дорогих моделях задние тормоза — volkswagen golf mk2 клуб. Если их разбирал, то необходимо заново отрегулировать положение поршня рабочего цилиндра относительно диска, Г-образным ключом.
Смазывайте механизмы тормозного привода при каждой проверке. Передняя и задняя подвески. Проверяйте регулярно отсутствие у телескопической стойки передней подвески чрезмерного вертикального перемещения в верхней опоре.
Замена деталей стойки не представляет особых volkswagen golf mk2 клуб. Задняя подвеска также отличается хорошей ремонтопригодностью.
Излюбленным местом коррозии здесь является область вокруг ступицы. На первый взгляд, это не представляется серьезной проблемой, но когда-нибудь в безлунную ночь на volkswagen golf mk2 клуб дороге вы проколете колесо и не сможете его снять! В этом случае вам придется ударить но мягко! Для предотвращения появления volkswagen golf mk2 клуб в указанном месте зачистите фланцы ступицы наждачной бумагой и нанесите консистентную смазку с антиокислительной присадкой фталоцианин меди для исключения прихватывания.
Необходимо регулярно смазывать шарниры и петли дверей и замков при каждом техобслуживании. Передние крылья установлены на болтах — как будто специально для ремонта и замены в домашних условиях!
Опыт владения volkswagen golf mk2 (фольксваген гольф мк2) — колеса.ру
Тогда же вместо приклееваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьезной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования.
С выпускаются полноприводные модификации Syncro.
Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе "горячего хетчбека". Начиная с января г. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют и л.
В конце х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 л.