Принцип работы: Датчики уровня передней оси определяют уровень автомобиля слева и справа через соединительные штанги от верхнего поперечного рычага к закрепленному на кузове датчику. На задней оси один датчик измеряет перемещение стабилизатора и определяет средний уровень автомобиля.
Посредством сравнения дублирующих сигналов каждого из датчиков уровня распознается выход из строя датчика или его функциональные нарушения. Выбор водителя в зависимости от скорости может изменяться.
Управление светодиодами на клавише производится в обратном порядке. При этом светодиоды на клавише светятся до запуска двигателя.
После пуска двигателя осуществляется показ только актуального положения клавиши. Актуальное состояние системы показывается зажиганием функциональных светодиодов.
В системе есть функция активизации, при открывании дверей или крышки багажника, а также при задействовании дистанционного управления. На передней оси он интегрирован в амортизаторную стойку, на задней оси устанавливается раздельно и параллельно пневмобаллону.
По работе вышла Ниже немного фотографий. Сход развал сделали, все очень даже хорошо по сходу и развалу.
ПОДВЕСКА MERCEDES E-КЛАСС III W211 СЕДАН
Скрип как был так и остался! Машину как тянула немного вправо так и тянет.
И опять я поспешил. Честно Я родом из Краснодарского края, военный Я.
В середине к подрамнику крепится дифференциал 5. Все пять рычагов пружинный, тянущий, толкающий, развала и диагональный с обеих сторон крепятся через эластичные соединения к подрамнику и подвеске колеса. Преимущества задней подвески с пространственными рычагами: Совместно с передней подвеской на сдвоенных поперечных рычагах обеспечиваются ходовые качества, минимально зависимые от воздействия боковых, тормозных и приводных сил. Хотя подвеска имеет большой ход, до его середины практически не возникает побочных действий расширения колеи или изменения угла схождения.
В результате обеспечивается великолепная прямолинейность движения. схема подвески мерседес w211