Ну, думаю, надо сделать. Как заявлял человек в нормальном состоянии, в придачу с хорошими колодками.
На фото не было хорошо видно состояние, ну и я прикупил. Когда суппорта приехали, я не то что не опель омега б ремонт переднего суппорта, я ужаснулся. Суппорта были не просто ржавые, а ржавчина лохмотьями с них сваливалась, и на одном из них, на левом, был обломан под корень штуцер развоздушки. Правда колодки были действительно хорошие. Но когда я полез их примерять, то меня ждал еще один облом. Оказалось что на караване суппорта с диаметром 38 мм, а те что мне приехали были от седана на 35 мм.
Короче эту затею я отложил до весны и так опель омега б ремонт переднего суппорта всю зиму. Ну вот пришла весна и пора опять браться за. Я начитался что к ООА подходят суппорта от ООБ и начал их поиски, но вдруг тут на форуме человек спасибо PSN продавал по хорошей цене один 35 суппорт, левый, как раз тот, что мне нужен. И так, как я не вожу в машине ничего тяжелее себя любимого, ну и может пары пассажиров, та и вообще очень долгое время вполне нормально ездил только на передних тормозах, было принято решение купить второй суппорт на 35 и реанимировать тот, что у меня.
Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб
И так, собственно, сам отчет Для начала я покажу те суппорта, что купил сначала. Ради интереса я решил попробовать выкрутить обломанный штуцер. Забил в его обломок звездочку, но он на столько сильно приржавел, что при попытке открутить я обломал звездочку. На фото видно на сколько ржавый суппорт, ну и обломанную звездочку.
Затем вынимаем колодку и приступаем к разборке суппорта. Откручиваем два болта на "19" чтобы снять внешнюю часть суппорта. Далее берем шестигранник, откручиваем фиксирующий винт тормозного диска и вот старый ржавый кривой диск у вас в руках. Далее берем что-нибудь типа "ключа сантехника" и отводим внутреннюю тормозную опель омега б ремонт переднего суппорта. Затем одеваем на место тормозной диск, и производим все перечисленные действия в обратной последовательности.
Ремонт переднего суппорта?
Так же можно обычным автомобильным насосом это сделать. Как вариант стронуть поршень можно вкручивая болт с подходящей резьбой в отверстие для фитинга, если совсем закисли, только медленно и аккуратно это делайте, резьба у вас одна. Теперь процесс установки всего нового.
Нанесите небольшое количество пасты на стенки канала суппорта, поршень и его уплотнение. Установите уплотнение поршня в канавку в цилиндре суппорта, не используя при этом никаких инструментов, потому что они могут повредить уплотнение. Установите в цилиндр новую пылезащитную манжету, так чтобы ее внутренний торец зашел в канавку цилиндра.
Поднесите поршень к цилиндру и поместите уплотнительную кромку внешнего края пылезащитной манжеты на край поршня.
Аккуратно вдавите поршень в канал суппорта, вращая его при. Заведите внешний край пылезащитной манжеты в канавку на внешнем торце поршня, когда поршень войдет в цилиндр полностью.
Установите на поршень защитную пластину и отогните три запирающих язычка, поместив их в соответствующие углубления.
Смочите резиновые направляющие втулки суппорта небольшим количеством мыльной воды, затем установите их на монтажное место. Очистите направляющую тормозных колодок от пыли и коррозии, используя проволочную щетку.
Суппорт тормозного механизма переднего колеса — снятие, переборка и установка
Уделите особое внимание поверхностям, которые прилегают к тормозным колодкам. Установка Установите направляющую тормозных колодок на поворотный кулак, ввинтите и затяните болты крепления с приложением усилия Нм.
Нанесите небольшое количество высокотемпературной смазки на сопрягаемые поверхности металлических опор и направляющей тормозных колодок. При нанесении смазки не допускайте её попадания на поверхность тормозных накладок и тормозного диска. Установите внутреннюю и внешнюю тормозные колодки в суппорт и направляющую колодок. Убедитесь, что колодки легко перемещаются в опель омега б ремонт переднего суппорта. Установите суппорт в рабочее положение, так чтобы поршень уперся в основу внутренней колодки, а внешний край суппорта — в основу наружной колодки.
Убедитесь, что пружины у края колодок опираются на внутреннюю поверхность суппорта и не зажаты в смотровом проеме суппорта.