Это не позволяет воздушному потоку проходить через соты радиатора и нагреваться.
При этом температура входного и выходного патрубков почти одинакова. Проблему можно решить, полностью открыв заслонки и поместив во входное отверстие для наружного воздуха шланг от пылесоса. Создаётся обратная тяга, и удаляется мешающий движению воздуха мусор. Разрушение крепления радиатора. При этом образуется щель, через которую холодный воздух, минуя радиатор, попадает в салон.
Крепёж радиатора разработан крайне неудачно. Он изготовлен из пластика, который из-за низкого качества и перепада температур легко деформируется. Чтобы этого не произошло, крепление радиатора следует усилить дополнительными приспособлениями. Так как штатный крепёж радиатора разработан крайне неудачно, он усиляется дополнительными скобками Нарушение герметичности швов вентиляционного короба.
В результате в салон попадает холодный наружный воздух. Как поменять радиатор печки на шевроле ланос проблема просто — швы заливаются любым герметиком или закрываются уплотнителем. При нарушении герметичности швов на стыки центральной панели наносится герметик Видео: Наиболее простой способ решения этой проблемы — замена радиатора.
Работа довольно сложная, трудозатратная и дорогостоящая. Снимите обе половинки. На планке размещается клемма массы, поэтому поставьте на место, когда будете собирать. Снимите маленький бардачок. Необязательно, только для удобства работы. Снимите шланги с радиатора печки. Выливаем охлаждающую жидкость в ёмкость, потому что ещё пригодиться. Извлекаем уплотнительную резинку с патрубка слива конденсата размещается в подкапотном пространстве.
Открутите три винта и снимите распределитель воздушного потока, который направляется к ногам водителя.
Добраться не сложно, винтами закреплена передняя часть нижней защиты корпуса радиатора печки. Начните снимать нижнюю защиту кожух. Закреплена десятью винтами, но только два из них фиксируют распределителя воздушных потоков.
Отвинчиваем только восемь. Замена радиатора отопителя Шевроле Ланос требует терпения и навыков. Используйте для работы маленькую трещотку с длинной головкой на 7.
Диагностика неисправностей, ремонт и замена радиатора печки Chevrolet Lanos своими руками
В точках 9 и 10 проходит жгут из проводов, который затрудняет снятие крышки кожуха. Там расположены клипсы крепления со стороны торпеды на Шевроле. Чтобы опустить полностью крышку, отсоедините клипсы. Далее просуньте жгут между кожухом и торпедой.
Если в Дэу не предусмотрен кондиционер, тогда снимите кожух без усилий. Иначе, в месте пятой точки разместился штуцер, который используется для сливания остатков конденсата. Такое размещение усложняет снятие кожуха.
Штуцер расположен слева от патрубков печки, выходит в моторный отсек. Чтобы снять кожух, опустите его вниз и потяните на.
Штуцер будет препятствовать движению. Как поменять радиатор печки на Шевроле Ланос? Снятие кожуха усложняется конструкцией элементов.
Как заменить радиатор печки Шевроле Ланос
Здесь выбираем из двух вариантов решения проблемы: Возьмите полотно от ножовки по металлу. При сливе заранее приготовьте подходящую емкость, чтобы жидкость не вылилась на пол гаража. Эта емкость потом еще нам понадобится.
Далее ослабляем хватку хомута, который держит тягу рычага переключения передач. Болтик нужно выкрутить целиком. После этого можно вытащить из тяги ось механизма рычагов КПП. Чтобы потом на сборке не гадать, где была точка соединения, отметьте ее чем-нибудь. Крепежный хомут убираем полностью. Если как поменять радиатор печки на шевроле ланос кондиционер, то прямо в пределах корпуса отопителя расположен сливной штуцер для выхода конденсата из радиатора.
Штуцер можно найти в зоне, расположенной левее радиаторных патрубков печки. Как правило, его можно узнать по Г-образному резиновому шлангу, идущему к низу.
Перепрыгнем на несколько шагов вперёд — проблема при снятии кожуха Для снятия кожуха, который защищает радиатор, нужно его немного надавить вниз, чтобы крепежные шипы вышли из пазов. Этому может помешать штуцер, но для его демонтажа нужно потянуть кожух к себе, что будет невозможно, так как крепление методом пазов и шипов это не даст. Получается замкнутый круг. Что делать? Иногда применяют силовые меры, но это может привести к множественным поломкам кожуха.
Даже если его потом заклеить, все равно придется поломать на установке. К счастью, как поменять радиатор печки на шевроле ланос автомобилистов помогла умельцам найти выход из этой спорной ситуации. Можно взять пилу по железу или болгарку и срезать штуцер на максимум. Для этого лучше находиться под машиной. Затем останется снять кожух и вырезать остатки от штуцера под корень.
Эта операция вполне безопасна, ведь по штуцеру вытекает простой конденсат без давления. Когда вся работа будет сделана, то можно вместо него вставить в отверстие любую трубочку подходящего размера, чтобы отвести слив от двигателя.