Опубликовал fakir-m — декабрь 11, — Думаю, оба менять надо!. Я бы так сделал Опубликовал Wolkushka — декабрь 11, — Ринат, я тоже соглашусь с Максимом насчёт парной замены.
У резины срок службы одинаковый. Машина проехала довольно много, поэтому заводской брак тут уже можно не рассматривать а принять ко вниманию идею естественного износа РТИ. А тут лучше как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота парой.
Это сэкономит время и деньги Мда, прошу больше не хвалить тойотовских инженеров, хотя Сиенна — отличная машина. Это ж надо, если у вас гавкнулся один сайлентблок за 30 как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота в одном переднем рычаге, а второй такой же стоимости, к примеру, накрывается в рычаге заднего редуктора, то вам только на запчасти надо выложить долларов! У этих инженеров одни доллары на уме!!! Опубликовал Okella — декабрь 12, — Последнего высказывания не понял Глупости вам предлагают в Абикаре.
Если рычаги собираетесь брать оригинальные, то меняйте тот, который приговорили. А вот если неоригинал, то лучше менять пару, да потом не плохо бы и на развал-схождение проверить машинку Опубликовал Wolkushka — декабрь 12, — Ринат, с сайлент блоками так везде, не только на Тойоте.
Оригинальные вендоры оригинальных сайлентблоков как правило не продают. А цены задирает отдел маркетинга компании, и наше государство в.
Дмитрий, а в чём разница оригинал не парой а неоригинал парой? Амортизаторы меняете тоже по одному?
Как правильно запрессовывать задний(вертикальный) сайлентблок переднего рычага?
А щётки дворников через год меняете тоже по одной? Про ксеноновые лампы в фарах уже молчу, когда лампы, отработавшие по два года, меняют по одной, и одна новая и светит ярко и белым цветом, а вторая старая, света совсем не даёт и светит голубым или розовым и ездят по улицам Впрочем, у каждого свой взгляд на вещи и свой подход. Но есть одна поговорка, которая действительно работает — любое кроилово ведёт к попадалову.
В этом убеждался не раз, иногда на своих примерах, и часто на чужих. Опубликовал АВДэшник — как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота 12, — Спасибо всем за отклики.
Думаю всё же менять только левый рычаг на оригинал. Зачем менять исправную деталь. Всё же сайлентблок не аммортизатор, небольшая разница в характеристиках из-за возраста нового сайлента слева и старого справа не должна сказаться на управляемости.
Сейчас ведь я не ощущаю подбитый сайлентблок.
Разницы по деньгам абсолютно никакой, так как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота рычаги меняются независимо. Если полетит и второй, то придется лишний раз приехать. Но сайлент такая неисправность, что замену можно приурочить к очередному ТО. Сход-развал обязательно. Спасибо, что напомнили. На Субаре у меня сайлентблоки в рычагах заменяемые, правда, менял только раз и один после тыкм.
Опубликовал Игорь Николаевич — декабрь 12, — На наших машинках тоже можно заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Я у себя поменял- доволен.
Полет отличный вот уже миль. При цене в рублей можно спокойно поменять оба сайлента. Перепрессовывал на простом сервисе за рублей за оба. Передние фактически никаких нагрузок не несут, на моей как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота миль, а они как новые. Покупал на Волоколамском шоссе дом 7, тел: Там ребята уже знают, какие нужны. Опубликовал Диагноз — декабрь 12, — Может я и покажусь жлобом, но объясните мне — зачем менять рычаг в сборе?
Поставил неоригинал Фебест — выкинул через 5 тысяч км. Работы на 1 час на снять-перепрессовать-поставить. Опубликовал automekhanik — декабрь 12, — Диагноз Может я и покажусь жлобом, но объясните мне — зачем менять рычаг в сборе? Я думаю это дело вкуса. Я не любитель эксперимента в "чистом виде" поэтому и поменял рычаги в сборе тем более, что цена их не черезмерна.
Дмитрий, если человек хочет поменять только один рычаг, значит он хочет либо сэкономить, либо считает полностью исправной вторую деталь. Я тоже против всякой кустарщины, но если ты меняешь вышедшую из стоя деталь на неоригинальную, но заведомо зная, что качественную вещь, то не вижу смысла переплачивать порядка за рычаг.
как правильно установить саленблок рычага
А мы как раз и рассказываем про опыт установки неоригинальных деталей. Если пишут ребята про Febest что он дерьмо на основании их опытато его надо обходить стороной. А если у меня Дайхатсу или у Диагноз VTR эта запчасть прошла испытания положительно, то почему бы их не ставить? А вот от полиуретан http: Давайте посчитаем. А вот передний Передний сайлентблок работает как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота на ходах подвески за счёт упругих свойств резины у которых, как и у всего есть предел.
Посмотри на очередной рисунок.
Toyota Carina E
Я же их специально заказывал у токаря -передние, горизонтальные, сайлентблоки лучше всего выпрессовывать, -перед установкой новых необходимо очистить посадочную поверхность -если устанавливаются штатные сайлентблоки, которые с прорезями, важно знать, как их правильно ориентировать в рычаге.
ELSA даёт такую картинку живьём это выглядит так: Все работы по съемке, установке сайлентблоков нужно производить специальными съемниками, но никак не кувалдой или молотком.
Если сайлентблок не имеет металлической обоймы, для его запресовки используется конусообразная оправка, которая позволяет равномернозапрессоватьсайлентблок в рычаг.
В этом случае оправку необходимо наставлять на внутреннюю обойму. Очень часто, когда задаешь людям, которыежалуютсяна то что сайлентблоки быстро выходят из строя вопрос: Насамом деле все работы по затяжке подвески нужно выполнять на опущенной машине, а в идеале чтобы в машину положили груз который обычно перевозится как правильно установить сайлентблок переднего рычага тойота подвеска пришла в свое обычное рабочее положение.
Например сайлентблок переднего рычага задний для автомобиля Chery Fora выглядит вот так красным помечена область которая является рабочей в данном сайлентблоке вот так вот выглядит рычаг всборе.