Ремонт рулевой рейки. Замена сальника. — Ходовая часть — Primera Club


Выбили вал и отложили его в сторону. Смотрим внутрь корпуса годропривода и видим там маленький подшипничек. А сверху корпуса, где стоял пластиковый пыльник, стоит наш сальничек, который дает течь. Ставим корпус на стол и головкой на 17 или 19 выбиваем его внутрь корпуса гидропривода. Размер головки должен подбираться так, чтобы она входила в отверстие от вала свободно — нецепляя стенки корпуса.

В противном случае можно рулевая рейка на ниссан примера заусенцы на корпусе и новый сальник окажется сразу пробитым! На всякий случай штангенциркулем меряем глубину посадки подшипника перед тем как выбивать сальничек.

Это нужно, чтобы знать глубину посадки, когда придется ставить обратно.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА NISSAN PRIMERA III P12 СЕДАН

А также не забудьте посмотреть, как стоит подщипничек внутри, так как у него с одной стороны обойма гладкая, а с другой имеются 4 маленьких выступа, равномерно распределенных.

Все эти запчасти засовавыем в керосин и промываем. Советую это делать по одной простой причине — на корпусе рулевая рейка на ниссан примера равно остаются песчинки, а если они попадут внутрь привода — там имеются маленькие отверствия для масла, то можно получить лишний гемор.

рулевая рейка на ниссан примера

ДАЛЕЕ, берем кусок полипропиленовой водопроводной трубы рулевая рейка на ниссан примера диаметра и подтачиваем его до диаметра 28 мм — это оправка для посадки подшипничка на место. Если нет трубы, то ищите что-нибудь подходящее по диаметру, но только не металлическое.

Берем новый сальничек, смазываем его новым маслом и ставим на место оправкой для подшипника. Далее смазываем чистый подшипничек маслом и тоже сажаем на место оправкой. Посадку подшипничка на место осуществлять с обязательным контролем штангенциркулем глубины посадки.

рулевая рейка на ниссан примера

И смотрите, чтобы его не перекосило, а то точно расколете! Удары по оправке наносить молотком аккуратно, так как в противном случае, можно расколоть наружнюю обойму подшипника, а вот это будет потом точно — ГЕМОРОЙ!

Смазываем маслом внутреннюю часть вала привода и вставляем его в корпус гидропривода. Посадку большого опорного подшипника вала привода проводить аккуратно постукивая молотком по периметру внешней рулевая рейка на ниссан примера подшипника и разумеется через деревянную прокладку.

Только смотрите, чтобы прокладка была чистой и без щепок. Иначе — хана подшипнику будет если эта гадость попадет внутрь. Перед установкой в рейку гидропривода, смазываем литионовой смазкой аналог — наш литол винтовую шестеренку и большой опорный подшипник, так как после промывки керосином и продувке компрессором на них мало что осталось. Установку проводим в обратном порядке. При установке в рейку привод необходимо смещать на один шлиц в сторону противоположную ходу шестеренки и тогда риска встанет на место!

Ни с первого, так рулевая рейка на ниссан примера второго раза — получиться. И не забудьте поставить на место прокладочку! При установке в рейку гидропривода смотрите за тем, чтобы эту прокладочку не закусило и не сломало! Сборку производим в обратном порядке. При установке трубок на место следите за тем, чтобы когда вворачиваете штуцера обратно резьбу не закусывало, иначе слижете резьбу. Они заворачиваются от руки, потом затягиваем ключем, но не сильно.

Если заворачиваете рукой и штуцер не заворачивается, то он идет не по резьбе. СРАЗУ выкручиваем и вкручиваем рулевая рейка на ниссан примера. Заливаем новое масло — прокачиваем систему! Заводим машину и смотрим, если масло не бежит, то все в порядке! Можно ездить! Делаем самодиагностику и сбрасываем ошибку.

Всем удачи!

Рулевая рейка Ниссан Примера Р12: признаки неисправности, диагностика и ремонт

Сообщение от fossi1 Разобрался как подтянуть рейку, для этого пришлось делать самодельный ключ Затем болгаркой вытачиваем прорези на нижней части ключа шириной около мм на 12, 3, 6, 9 часах если представить нижнюю часть трубки циферблатом Теперь как подлезть леворукая п Главное чтоб не перетянуть, а то руль может заклинить Фото ключа для подтягивания рулевой рейки, думаю с ним основная трудность, а остальное понятно должно.

Все так делать и. Только не чистите ни датчик и не лейте очистки в заслонку. А то все колом встанет там и будете маяться. И самая запара — это закручивать трубки обратно. И если после того как подключите датчик расхода рулевая рейка на ниссан примера может показать ошибку, рулевая рейка на ниссан примера это все нормально.

На форуме сетб как ошибку убрать. Все работает. Только сальник надо брать он есть по госту.

рулевая рейка на ниссан примера

Но смотрите. У нижнего сальника есть полный аналог Corteco B. Я ставил рулевая рейка на ниссан примера его — они идентичны. Так что вышло вполне бюджетно. Все манипуляции удобнее делать когда рейка в руках. Я рейку вытаскивал через левую арку вместе с тягами и рулевыми наконечниками, НО золотник рейки верхняя часть пришлось снимать под капотом — по другому никак. Снимаешь рейку следующим образом: Поднимаешь передок машины на пеньки. Снимаешь воздухан под капотом, сливаешь жидкость из бачка ГУР, откручиваешь один болт рулевого карданчика и снимаешь его с золотника рейки.

Затем откручиваешь две трубки ключом на 11,5! Снимаешь хомут со шланга и снимаешь шланг. Далее тебе понадобится хитрая головка E10 картинку найдешь в интернете. Ей ты открутишь два болта, которые держат золотник. Затем, приложив немного усилий, и поворачивая, ты вытащишь этот золотник из рейки.

Сама рейка крепится на двух болтах, откручиваешь. Вытаскиваешь рейку через левую арку — она у тебя в руках. В этой гайке находится правый сальник — меняешь. Затем вынимаешь вал через правую сторону рейки. рулевая рейка на ниссан примера

рулевая рейка на ниссан примера

С левой стороны головкой, вроде на 18, через удлинители выбиваешь левый он же внутренний сальник вместе с капролоновой втулкой. Втулку обязательно замени! Закажешь у любого токаря — толщина 5мм, наружный диаметр без изменений 37мма внутренний делаешь на 0,1 мм больше своего вала! Если мне память не изменяет — вал ровно 25мм. Значит внутренний диаметр втулки 25,10мм. С завода изначально размер примерно на 0,4мм больше размера вала.

Из-за этого втулка быстро примерно за тыс. Иногда проблема заключается в насосе ГУР и сопровождается противным жужжанием. Рулевая рейка Ниссан Примера цена регулировки, ремонта, замены В ряде случаев серьезные рулевая рейка на ниссан примера рулевой рейки отсутствуют, но стук или люфт всё равно.

Тогда необходимо произвести регулировку, которая проводится исключительно автомеханиками с опытом подобной работы. Для этого используются специальные ключи, которыми закручивается регулировочная гайка-винт, расположенная в корпусе рулевого вала. В ситуации, когда требуется ремонт, рейка снимается с автомобиля и фиксируется в специальном приспособлении.

Специалист проводит разборку агрегата, осматривая и промывая все съемные детали. Если нужно, то проводятся замеры, позволяющие определить износ запчасти. Вместо изношенных деталей — сальников, пыльников, втулок, золотников, подшипников — устанавливаются новые.

После этого проводится сборка в порядке, обратном рулевая рейка на ниссан примера. Собранная рулевая рейка на ниссан примера проверяется и регулируется на стенде. Очевидно, если менее изношенна рулевая рейка Ниссан Примера Р12 цена регулировки или ремонта, будет ниже, чем в запущенных ситуациях, требующих значительного ремонта или замены рейки. Советы автолюбителей — владельцев Nissan Primera Чтобы рулевая рейка как можно дольше оставалась в нормальном состоянии, необходимо соблюдать следующие важные правила: Соблюдение всех перечисленных рекомендаций существенно снижает вероятность возникновения неисправностей рулевой рейки.

рулевая рейка на ниссан примера

Если у вас возникли проблемы с рулевой рейкой, в нашем автосервисе опытные мастера всегда готовы помочь сделать диагностику и ремонт рулевой рейки Ниссан Примера.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]