Поворотом ролика 10 натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток 7 и 8 с реперами. Ослабьте болт ролика 9 натяжителя. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка метки на митсубиси галант пришлось помучится. Опора двигателя, снятая. Двигатель без опоры. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик.
Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.
Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.
Справа отсутствует масляный фильтр. Обводной ролик сервисного ремня.
InjectorService.com.ua
Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Машина впереди начала разгоняться и тут мне пришла мысль проверить тягу на низах, и вместо разгона на второй, я переключился сразу на третью.
Машина поехала! Совершенно спокойно. Обороты равномерно поползли вверх и машина стала разгоняться. Переключения комфортные. Педаль абсолютно послушная и линейная. Оставьте отвертку введенной в отверстие. Нарушение правильности положения балансировочного вала чревато развитием вибраций при работе двигателя.
Накиньте метки на митсубиси галант ремень на зубчатое колесо впускного распределительного вала и зафиксируйте его двумя пружинными зажимами. Заведите ремень на зубчатое колесо метки на митсубиси галант распределительного вала, — при помощи двух ключей добейтесь правильного совмещения установочных меток. Для фиксации ремня вновь воспользуйтесь парой зажимов. Заправьте ремень под промежуточный ролик, затем натяните его на зубчатые колеса масляного насоса и коленчатого вала, в заключение заправив под ролик натяжителя.
Снимите зажимы. Разверните натяжитель по часовой стрелке и затяните центральный болт. Удостоверьтесь в правильность совмещения установочных меток. Вверните инструмент еще немного и извлеките проволоку, фиксирующую автоматический натяжитель. Снимите специальный инструмент.
Требуемое значение составляет 3. В такой ситуации следует прибегнуть к альтернативному методу: Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра. Снимите кронштейн опоры подвески метки на митсубиси галант агрегата. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, кронштейны натяжного ролика и шкивы водяного насоса и коленчатого вала. Снимите газораспределительный ремень, наружное зубчатое колесо коленчатого вала и разделительный фланец.
Снимите натяжитель зубчатого ремня привода балансировочного вала, затем сам внутренний ремень.
Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра
Добейтесь правильного совмещения установочных меток зубчатых колес балансировочного и коленчатого валов с ответными метками на переднем кожухе. Наденьте ремень метки на митсубиси галант зубчатые колеса таким образом, чтобы верхняя его часть была натянута. Проверьте правильность совмещения установочных меток.
Установите натяжной ролик и сдвиньте его вручную таким образом, чтобы длинный прогон ремня прогнулся приблизительно на 6 мм. Отведите натяжитель газораспределительного ремня до упора в сторону водяного насоса и затяните болты.
Прижмите верхний конец пружины к корпусу водяного насоса. Добейтесь метки на митсубиси галант установочных меток зубчатых колес распределительного и коленчатого валов и масляного насоса с ответными метками на переднем кожухе. Существует процентная вероятность нарушения правильности установки балансировочного вала градусное смещение несмотря на корректное совмещение всех меток, что приведет к заметному повышению уровня вибраций при работе двигателя.
Во избежание подобной ситуации постарайтесь со всей внимательностью отнестись к выполнению перечисленных ниже процедур! Перед установкой газораспределительного ремня удостоверьтесь в правильности ориентации левого заднего балансировочного вала зубчатое колесо метки на митсубиси галант насоса: Наденьте ремень на зубчатые колеса сначала коленчатого вала, затем масляного насоса, — проследите, чтобы вся слабина оказалась со стороны расположения натяжителя.
Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток. Если все в порядке, ослабьте крепежный болт натяжителя, позволив последнему выбрать слабину ремня. Извлеките стержень, фиксирующий балансировочный вал и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы зубчатое колесо распределительного вала продвинулось на два зуба, — при этом натяжитель автоматически отрегулирует усилие натяжения ремня.
Попытки осуществления регулриовки ремня вручную чреваты возникновением воющего звука при работе двигателя! Проверьте правильность метки на митсубиси галант усилия натяжения ремня, — величина прогиба наиболее длинного его прогона при твердом нажатии большим пальцем должна составлять около 13 мм.
Установка крышек привода ГРМ и прочих снимавшихся в целях обеспечения доступа компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы в канавке на сопрягаемых поверхностях крышек метки на митсубиси галант посажены все предусмотренные уплотнительные элементы.
Проверните корпус прерывателя по часовой стрелке на Медленно вращайте трамблер в обратную сторону. Затяните крепящую гайку прерывателя. Запустите двигатель. Натяните ремень моментом 3,6 Нм против часовой стрелки в направлении стрелки. Затяните болт 12 моментом 48 Нм. Ключом 20 сбросьте усилие на толкателе натяжителя так, чтобы можно было метки на митсубиси галант фиксатор толкателя. Удалите фиксатор из отверстия 8.