Порядок зажигания


Поворотом ролика 10 натяжителя натяните ремень, затяните болт моментом 48 Н м. Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения меток 7 и 8 с реперами. Ослабьте болт ролика 9 натяжителя. При снятии опоры я вспоминал маму японцев, поскольку немного мешалась трубка метки на митсубиси галант пришлось помучится. Опора двигателя, снятая. Двигатель без опоры. Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик.

Есть хитрый болт, который крепит его, что бы до него добраться придется снять передний защитный пластик.

метки на митсубиси галант

Откручиваем болт, отгибаем защиту, видим длинный шестигранник. Откручиваем шестигранник и снимаем брызговик. Автоматический натяжитель сервисного ремня в рабочем положении. На автоматическом натяжителе имеется квадратный паз под обычную трещотку с удлинителем и два уха под наш специальный инструмент.

метки на митсубиси галант

Справа отсутствует масляный фильтр. Обводной ролик сервисного ремня.

InjectorService.com.ua

Эти две картинки помогут вам в конце вспомнить как правильно установить ремень на место. Машина впереди начала разгоняться и тут мне пришла мысль проверить тягу на низах, и вместо разгона на второй, я переключился сразу на третью.

Машина поехала! Совершенно спокойно. Обороты равномерно поползли вверх и машина стала разгоняться. Переключения комфортные. Педаль абсолютно послушная и линейная. Оставьте отвертку введенной в отверстие. Нарушение правильности положения балансировочного вала чревато развитием вибраций при работе двигателя.

Накиньте метки на митсубиси галант ремень на зубчатое колесо впускного распределительного вала и зафиксируйте его двумя пружинными зажимами. Заведите ремень на зубчатое колесо метки на митсубиси галант распределительного вала, — при помощи двух ключей добейтесь правильного совмещения установочных меток. Для фиксации ремня вновь воспользуйтесь парой зажимов. Заправьте ремень под промежуточный ролик, затем натяните его на зубчатые колеса масляного насоса и коленчатого вала, в заключение заправив под ролик натяжителя.

Снимите зажимы. Разверните натяжитель по часовой стрелке и затяните центральный болт. Удостоверьтесь в правильность совмещения установочных меток. Вверните инструмент еще немного и извлеките проволоку, фиксирующую автоматический натяжитель. Снимите специальный инструмент.

метки на митсубиси галант

Требуемое значение составляет 3. В такой ситуации следует прибегнуть к альтернативному методу: Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра. Снимите кронштейн опоры подвески метки на митсубиси галант агрегата. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, кронштейны натяжного ролика и шкивы водяного насоса и коленчатого вала. Снимите газораспределительный ремень, наружное зубчатое колесо коленчатого вала и разделительный фланец.

Снимите натяжитель зубчатого ремня привода балансировочного вала, затем сам внутренний ремень.

Процедура замены ремня ГРМ на Митсубиси Галант 2,4 литра

Добейтесь правильного совмещения установочных меток зубчатых колес балансировочного и коленчатого валов с ответными метками на переднем кожухе. Наденьте ремень метки на митсубиси галант зубчатые колеса таким образом, чтобы верхняя его часть была натянута. Проверьте правильность совмещения установочных меток.

Установите натяжной ролик и сдвиньте его вручную таким образом, чтобы длинный прогон ремня прогнулся приблизительно на 6 мм. Отведите натяжитель газораспределительного ремня до упора в сторону водяного насоса и затяните болты.

метки на митсубиси галант

Прижмите верхний конец пружины к корпусу водяного насоса. Добейтесь метки на митсубиси галант установочных меток зубчатых колес распределительного и коленчатого валов и масляного насоса с ответными метками на переднем кожухе. Существует процентная вероятность нарушения правильности установки балансировочного вала градусное смещение несмотря на корректное совмещение всех меток, что приведет к заметному повышению уровня вибраций при работе двигателя.

Во избежание подобной ситуации постарайтесь со всей внимательностью отнестись к выполнению перечисленных ниже процедур! Перед установкой газораспределительного ремня удостоверьтесь в правильности ориентации левого заднего балансировочного вала зубчатое колесо метки на митсубиси галант насоса: Наденьте ремень на зубчатые колеса сначала коленчатого вала, затем масляного насоса, — проследите, чтобы вся слабина оказалась со стороны расположения натяжителя.

метки на митсубиси галант

Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток. Если все в порядке, ослабьте крепежный болт натяжителя, позволив последнему выбрать слабину ремня. Извлеките стержень, фиксирующий балансировочный вал и проверните коленчатый вал таким образом, чтобы зубчатое колесо распределительного вала продвинулось на два зуба, — при этом натяжитель автоматически отрегулирует усилие натяжения ремня.

Попытки осуществления регулриовки ремня вручную чреваты возникновением воющего звука при работе двигателя! Проверьте правильность метки на митсубиси галант усилия натяжения ремня, — величина прогиба наиболее длинного его прогона при твердом нажатии большим пальцем должна составлять около 13 мм.

Установка крышек привода ГРМ и прочих снимавшихся в целях обеспечения доступа компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы в канавке на сопрягаемых поверхностях крышек метки на митсубиси галант посажены все предусмотренные уплотнительные элементы.

Проверните корпус прерывателя по часовой стрелке на Медленно вращайте трамблер в обратную сторону. Затяните крепящую гайку прерывателя. Запустите двигатель. Натяните ремень моментом 3,6 Нм против часовой стрелки в направлении стрелки. Затяните болт 12 моментом 48 Нм. Ключом 20 сбросьте усилие на толкателе натяжителя так, чтобы можно было метки на митсубиси галант фиксатор толкателя. Удалите фиксатор из отверстия 8.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]