Именно клавишами: Графика стала более красочной. Тут пять камер наружного наблюдения: Классная штука! Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты.
Вдобавок она излишне коротка. Дизель или бензин? Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие.
В Discovery очень много места. Это было гениальное решение.
Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью. Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью лошадиных сил. Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался.
На пороге новых открытий: тест Land Rover Discovery 4 SC/V6
И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов. Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение. Впечатления от вождения Если Вы владели Land Rover Discovery 3 или попробовали старый дизель на 2,7 литра, который до сих пор устанавливается на низкобюджетные модификации этой машины, Вам не нужно будет объяснять, какие преимущества несет с собой трехлитровый дизель B 6 мощностью лошадиные силы.
В то время как масса авто снизилась на килограммов, тяговый момент увеличился с до впечатляющих ньютонов на метр. В итоге глядя land rover discovery 4 тест драйв видео тест мы слышим практически непрерывный рокот в совокупности с приятным рыком во время переключения передач на девятиступенчатом автомате. Добавьте отличную мощность, большие тормоза, точное рулевое управление и уменьшенную подвеску, которая справляется с креном на быстрых поворотах, хороший обзор и получите отличную люксовую машину, сравнимую с BMW X 5 в плане маневренности.
Причиной этого является то, что Land Rover не собирается отказываться от фирменной опции — отлично land rover discovery 4 тест драйв с распутицей. Наоборот, они улучшили эту патентованную систему адаптации к дорожным условиям. Это — своеобразный виртуальный эксперт, сидящий рядом и подсказывающий, как лучше справиться с конкретной дорогой.
Водитель выбирает один из пяти видов дороги с помощью ручки, имеющейся на центральной панели управления. А уж графика навигационной программы и вовсе кажется продуктом не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Но я специально начал land rover discovery 4 тест драйв с недостатков, на которые эксперты жаловались неоднократно.
Потому что дальше я начну машину хвалить, причем поверьте — абсолютно искренне. Сидеть по-командирски Я могу назвать не так уж много автомобилей, за рулем которых я чувствую себя настолько комфортно. Р-раз — и ты уже сидишь!
Остается только привычным движением отряхнуть ботинки и занести ноги на педали. Профиль сидений, длина подушек — все это не вызывает ни одного нарекания. Естественно, все регулировки, включая положение руля по наклону и вылету — электрические, и их можно менять даже на ходу.
Но я точно знаю, что даже более полутора тысяч километров, проделанных за рулем этого автомобиля в один присест и без сменного водителя, не приводят к мучительным болям в пояснице и передвижению скрючившись в течение нескольких дней.
Сидишь высоко, видишь далеко, площадь остекления огромная, зеркала большие — чего тебе еще надобно, старче?
А если все же возникают проблемы, то достаточно нажать на кнопочку, и к твоим услугам — система кругового видеообзора. Они его просто не заметят. Коробка передач работает столь плавно, что land rover discovery 4 тест драйв практически не ощущаются.
Она как хороший дворецкий, который не мозолит глаза хозяину, но при этом умудряется все land rover discovery 4 тест драйв точно, быстро и вовремя. В общем, стоит только раз прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять: После этого заверения инженеров о доработках шасси а их, кстати, немало — амортизаторы, поворотные кулаки, рулевой механизм, тормоза серьезно модернизированы с целью добавить внедорожнику спортивных амбиций кажутся совершенно излишними.
Тем, кто предпочитает передвигаться по дороге не только вдоль, но и поперек, прыгая из ряда в ряд, лучше выбрать другую машину. В результате — отличная тяга практически во всем диапазоне оборотов.
Land Rover Discovery 4 тест-драйв 2014 — Nice-Car.Ru
Если верить сухим цифрам, такая машина немного медленнее бензиновой версии, но острых ощущений дизель дарит. Этот британский внедорожник — один из тех, про которые можно сказать, что их содержимое намного лучше внешней оболочки.
Действительно, снаружи этот автомобиль выглядит, как стильный сарай на колесах, а внутри — настоящая королевская карета. Качественная отделка из кожи, вставки из дерева, шикарная мультимедийная land rover discovery 4 тест драйв — в этой машине при желании можно и жить.
Приборная панель имеет прекрасную эргономику, расположение всех кнопок легко запоминается на интуитивном уровне. Прямо за рулевым колесом расположен экран с необходимой информацией о автомобиле. Разнообразные регулировки руля и сидений обеспечивают максимально комфортную посадку для водителя.
Несмотря на довольно внушительные габариты внедорожника, места на заднем ряду сидений не очень .