Тест-драйв Land Rover Discovery 4


Именно клавишами: Графика стала более красочной. Тут пять камер наружного наблюдения: Классная штука! Монохромный дисплей при таком окружении выглядит бедненько, столбики второстепенных приборов мелковаты.

land rover discovery 4 тест драйв

Вдобавок она излишне коротка. Дизель или бензин? Что может быть убедительнее пяти литров рабочего объёма? Такой заряд тоже сулит нешуточное ездовое удовольствие.

В Discovery очень много места. Это было гениальное решение.

land rover discovery 4 тест драйв

Как и система адаптации к дорожным условиям, которая была анонсирована в то же время и позволила менее подготовленным водителям ездить по бездорожью. Единственная проблема теперь располагалась под капотом, где находился дизель B6 объемом 2,7 литра и мощностью лошадиных сил. Его тяговая сила больше подходила седанам Jaguar, для которых двигатель изначально и предназначался.

На пороге новых открытий: тест Land Rover Discovery 4 SC/V6

И совершенно не подходила для 3-тонного Land Rover, чья производительность в итоге стала хуже среди конкурентов. Основная задача для Рендж Ровер 4 поколения была предельно ясна. И британские инженеры нашли умное и элегантное решение. Впечатления от вождения Если Вы владели Land Rover Discovery 3 или попробовали старый дизель на 2,7 литра, который до сих пор устанавливается на низкобюджетные модификации этой машины, Вам не нужно будет объяснять, какие преимущества несет с собой трехлитровый дизель B 6 мощностью лошадиные силы.

В то время как масса авто снизилась на килограммов, тяговый момент увеличился с до впечатляющих ньютонов на метр. В итоге глядя land rover discovery 4 тест драйв видео тест мы слышим практически непрерывный рокот в совокупности с приятным рыком во время переключения передач на девятиступенчатом автомате. Добавьте отличную мощность, большие тормоза, точное рулевое управление и уменьшенную подвеску, которая справляется с креном на быстрых поворотах, хороший обзор и получите отличную люксовую машину, сравнимую с BMW X 5 в плане маневренности.

Причиной этого является то, что Land Rover не собирается отказываться от фирменной опции — отлично land rover discovery 4 тест драйв с распутицей. Наоборот, они улучшили эту патентованную систему адаптации к дорожным условиям. Это — своеобразный виртуальный эксперт, сидящий рядом и подсказывающий, как лучше справиться с конкретной дорогой.

land rover discovery 4 тест драйв

Водитель выбирает один из пяти видов дороги с помощью ручки, имеющейся на центральной панели управления. А уж графика навигационной программы и вовсе кажется продуктом не вчерашнего, а позавчерашнего дня. Но я специально начал land rover discovery 4 тест драйв с недостатков, на которые эксперты жаловались неоднократно.

Потому что дальше я начну машину хвалить, причем поверьте — абсолютно искренне. Сидеть по-командирски Я могу назвать не так уж много автомобилей, за рулем которых я чувствую себя настолько комфортно. Р-раз — и ты уже сидишь!

land rover discovery 4 тест драйв

Остается только привычным движением отряхнуть ботинки и занести ноги на педали. Профиль сидений, длина подушек — все это не вызывает ни одного нарекания. Естественно, все регулировки, включая положение руля по наклону и вылету — электрические, и их можно менять даже на ходу.

land rover discovery 4 тест драйв

Но я точно знаю, что даже более полутора тысяч километров, проделанных за рулем этого автомобиля в один присест и без сменного водителя, не приводят к мучительным болям в пояснице и передвижению скрючившись в течение нескольких дней.

Сидишь высоко, видишь далеко, площадь остекления огромная, зеркала большие — чего тебе еще надобно, старче?

land rover discovery 4 тест драйв

А если все же возникают проблемы, то достаточно нажать на кнопочку, и к твоим услугам — система кругового видеообзора. Они его просто не заметят. Коробка передач работает столь плавно, что land rover discovery 4 тест драйв практически не ощущаются.

Она как хороший дворецкий, который не мозолит глаза хозяину, но при этом умудряется все land rover discovery 4 тест драйв точно, быстро и вовремя. В общем, стоит только раз прокатиться на этом автомобиле, чтобы понять: После этого заверения инженеров о доработках шасси а их, кстати, немало — амортизаторы, поворотные кулаки, рулевой механизм, тормоза серьезно модернизированы с целью добавить внедорожнику спортивных амбиций кажутся совершенно излишними.

Тем, кто предпочитает передвигаться по дороге не только вдоль, но и поперек, прыгая из ряда в ряд, лучше выбрать другую машину. В результате — отличная тяга практически во всем диапазоне оборотов.

Land Rover Discovery 4 тест-драйв 2014 — Nice-Car.Ru

Если верить сухим цифрам, такая машина немного медленнее бензиновой версии, но острых ощущений дизель дарит. Этот британский внедорожник — один из тех, про которые можно сказать, что их содержимое намного лучше внешней оболочки.

land rover discovery 4 тест драйв

Действительно, снаружи этот автомобиль выглядит, как стильный сарай на колесах, а внутри — настоящая королевская карета. Качественная отделка из кожи, вставки из дерева, шикарная мультимедийная land rover discovery 4 тест драйв — в этой машине при желании можно и жить.

Приборная панель имеет прекрасную эргономику, расположение всех кнопок легко запоминается на интуитивном уровне. Прямо за рулевым колесом расположен экран с необходимой информацией о автомобиле. Разнообразные регулировки руля и сидений обеспечивают максимально комфортную посадку для водителя.

Несмотря на довольно внушительные габариты внедорожника, места на заднем ряду сидений не очень .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]