Но уже летом следующего года, когда я реально стал выбирать автомобиль, за тот же миллион можно было купить разве что "Рено-Кенгу" Так что аппетиты пришлось поумерить. Но тут "Опель" и "Шевроле" засобирались домой и под свист сматываемых из России удочек резко снизили цены на новые машины.
Я как узнал, так сразу рванул за "Орландо", но не успел — разобрали, а перспективы привоза новых — очень туманны. Ну остался "Круз" на который скидка на тот момент составила около руб!!!
Правда машина го года. И вот, с пробегом 19 км на одометре я выкатился из салона.
И стабильность в работе: В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное — это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то кто ставил газовое оборудование на шевроле круз. Установленная система Уровень сервиса Для меня ГБО уже не новость — езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали.
Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный.
Установка ГБО на Chevrolet Cruze, F18D4 1,8 л
На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. В итоге он прилавок откуда-то подходящий баллон, примерил, закрыл крышку фальшпола, и о чудо — все закрылось без проблем. После примерки баллона выбор остался за местом расположения заправочного устройства. Установщики предложили проверенный вариант — врезку в бампер.
Мне же больше импонировал вариант врезки в лючок бензобака. Я показал установщику фото, но он стал возражать, что мол у них какой-то спец кронштейн под ЗУ, и вообще глупо врезать его в пластик, а не в металл хотя он сам предлагал мне врезать ЗУ в бампер, который априори полимерный.
К тому же якобы такое решение не очень целесообразно, так как на газовых АЗС могут поцарапать крыло массивным заправочным устройством пистолетом. И вдобавок проверить герметичность ЗУ в лючке бензобака практически невозможно.
В общем в этом вопросе спорить с ним было опасно, поэтому свели счет к "ничьей" — установили ЗУ посредине под задним бампером потом перенесу если что в другое место. Кнопку управления установили по моей просьбе в дно ящичка слева от рулевой колонки.
Похвалюсь. ГБО + Cruze
Через 3,5 часа мне объявили, что все готово. После внесения оплаты меня попросили проехать на ближайшую газовую АЗС и заправить ровно 10 литров газа для настройки работы оборудования. После заправки я вернулся в сервис для настройки ГБО, подъехал к соответствующему стенду.
Настройщик подключился к системе и в течении следующих 15 минут менял местами фишки на форсунках, так как установщик перепутал последовательность соединения при монтаже хотя все провода из упаковки были промаркированы. Еще минут 15 ушло на настройку системы с помощью программы. К слову сказать, вариант установки форсунок с креплением на крышку двигателя весьма далек от эталона эстетики.
Вероятно сам переделаю под более-менее удобоваримый вид.
Общая модернизация конструкции позволила сократить потерю в мощностях, которая присутствовала у предыдущих поколений. В четвертом типе ГБО претерпел радикальные изменения. Теперь вброс газа осуществляется без воздушной смеси, сразу в емкости. Полная герметизация устройства позволила подбирать оптимальные составы смеси.
Для подачи газа предусмотрены форсунки, которые располагаются на каждом цилиндре. С помощью штатного компьютера кто ставил газовое оборудование на шевроле круз управляющего блока осуществляется контроль над форсунками. Самая современная технология на сегодняшний день. Благодаря специальному устройству деталей осуществляется подача сжиженного газа в цилиндры. Это значительно повышает КПД установки.
Установка Как и любая другая технология, система ГБО имеет, как неоспоримые достоинства, так и недостатки. Изучение всех особенностей поможет понять, какую выгоду даст установка данной системы, и с какими сложностями придется столкнуться автовладельцу.
Установка ГБО кто ставил газовое оборудование на шевроле круз использовать газ, который стоит в два раза дешевле бензина и дизельного топлива.
Газ не содержит полимерных соединений в своем составе и его использование никак не вредит внешней среде. Крепкие емкости для хранения топлива абсолютно безопасны, а риск возникновения какой-либо опасности снижен в десятки. Автоматическое переключение с газа на бензин в случае если газ закончился или необходимо прогреть машину.
ТО стоит около рублей и проводится всего лишь раз в км.