Что же происходит в этот момент? Рабочая смесь начинает воспламеняться значительно раньше, и момент достижения максимальной энергии наступает также значительно раньше, чем сам поршень доходит ВМТ, давление в камере начинает расти, вследствие чего происходит повышение температуры.
В этот момент топливо начинает воспламеняться. Все происходящее фиксирует датчик детонации двигателя. Что же такое детонация? Детонация — это один из видов неправильного сгорания топлива в камере.
Датчик детонации
В этот момент пламя распространяется с высокой скоростью, которая в сотни раз превышает, скорость сгорания при нормальном рабочем процессе. Одними из признаков детонации являются: Снятие 1.
Датчик детонации определяет момент наступления жесткого сгорания — детонационных стуков.
Это позволяет двигателю работать при оптимальном угле опережения зажигания, что положительно сказывается на его эксплуатационных характеристиках. При вибрации начале возникновения детонации в двигателе датчик детонации вырабатывает выходной сигнал напряжения, который возрастает с возрастанием интенсивности детонационных стуков.
Этот сигнал поступает в модуль ЕСМ, который задерживает момент зажигания вплоть до прекращения детонации. Датчик детонации для себя легче представить, как микрофон.
При колебательных движениях вырабатываться напряжение на выводах датчика. Сигнал приходящий от датчика детонации при ее как обмануть датчик детонации тойота заставляет ЭБУ сильно заподзднять зажигание и увеличивает подачу топлива, от сюда тупость в динамики и повышенный расход топлива.
Но зато сохраненный ресурс ДВС. Виды датчиков детонации Все существующие датчики детонации как обмануть датчик детонации тойота на два типа — резонансные одноконтактные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы с фишкой на 2 контакта. На 4runner стоит "старого" типа, те резонансный в виде бочонка.
Каждый тип датчиков имеет совершенно разный принцип работы и они не могут быть взаимозаменяемыми между видами: Широкополосный датчик Резонансный датчик Как работает датчик детонации При как обмануть датчик детонации тойота детонации, на слух — металлические удары, на выводах датчика образуется сигнал, который в последствии обрабатывается в ЭБУ и на основе своих внутренних программ фильтруется.
Резонансные датчики настроены на определенную частоту звука детонации мотора, и у каждого мотора он разный и зависит от диаметра поршня. Многие автовладельцы с настольгией вспоминают те времена, когда "крутанул" трамблер в более позднюю сторону УОЗ и заливай любой бензин, небоясь "звона пальцев".
Запись на мероприятие
Мол, сейчас на современной машине такое "непрокатит" и будет звенеть она при любом некачественном бензине. Однако, если хорошо знать принцип работы двигателя управляемого бортовым контроллером, то ностальгия от воспоминаний постоянного "рукоблудства" под капотом своей машины сразу же исчезает навсегда. Не согласны?
Тогда еще вспомните, как возили в багажнике автоводы запасную крышку распределителя или зачищали наждачной как обмануть датчик детонации тойота все контакты внутри, при этом, проверяя, не истерлась ли угольная щетка, которая прижималась к главному контакту вращающегося элемента.
С конца 80х годов практически везде стали появляться машины с двигателями, которыми стал управлять бортовой контроллер. Здесь УОЗ рассчитывался уже по некоторому алгоритму программы, которая выполнялась в блоке управления, и в нужный момент времени на провод катушки зажигания подавался импульс, а крышка распределителя зажигания по цилиндрам надежно фиксировалась в одном положении и не вращалась вовсе.
Взгляните на любой немецкий Как обмануть датчик детонации тойота Passat начала 90х или на японский современный ниссан х годов выпуска — распределитель зажигания здесь выполнен по такому принципу. Как автолюбители как обмануть датчик детонации тойота раньше своими ушами звук двигателя и различали при этом появления детонации, так теперь этим делом занимается датчик детонации, который неподвижно прикручивается к блоку мотора. Вот только теперь не нужно руками двигать распределитель, меняя УОЗ, а этим занимается программа алгоритм"отматывая" УОЗ при появлении сигнала на входе контроллера с датчика детонации далее ДД.
Таким образом, какой бы вы бензин не заливали в современный двигатель, УОЗ выставиться таким образом, что детонационного звона можно и не услышать вовсе.
Однако стоит запомнить, что применение низкооктановых топлив в двигателе с высокой степенью сжатия вызовет детонацию, следовательно, блок как обмануть датчик детонации тойота сместит зажигание в более позднюю сторону, и впоследствии значительно подымет температуру выпускных газов двигателя.
А это, поверьте, грозит вам прогаром выпускных клапанов и оплавлением сот каталитического нейтрализатора. Как говорят специалисты — "Звон при детонации намного безобидней позднего зажигания". А помните, на многих старых мерседесах, был механический октан корректор?