Чистка и обучение дроссельной заслонки своими руками


Если после адаптации не удалось добиться оптимальных оборотов холостого хода, или же отклик на педаль газа идет неудовлетворительный, то следует провести процедуру обучения дроссельной заслонки.

обучение дроссельной заслонки дайхатсу

Обучение дроссельной заслонки. Так же, как и адаптация, процкдура обучения должна производится на полностью прогретом двигателе. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите обучение дроссельной заслонки дайхатсу "ON" и выждите около 3. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз: Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль обучение дроссельной заслонки дайхатсу и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности Ml перестанет мигать и загорится ровным светом.

После этого быстро и полностью отпустите педаль акселератора.

Чистка и обучение дроссельной заслонки своими руками

Зажигание включается педаль акселератора находится в отпущенном положенииждем 3 секунды. Пять раз подряд выполняются следующие действия: Обучение дроссельной заслонки дайхатсу 7 секунд педаль вновь нажимается полностью и выдерживается в таком состоянии на протяжении 20 секунд. Полностью и при этом без промедления отпускается педаль в тот момент, когда перестает мигать индикатор неисправности на панели он должен гореть обучение дроссельной заслонки дайхатсу светом.

Затем сразу же, не касаясь педали акселератора, нужно запустить мотор, чтобы он функционировал на холостом ходу. После того как проделал весь 3 пункт, машинка начала поднимать обороты до на пару секунд и опустила ная так понял, она хотела понять где предел и минимум и выставить посредине.

обучение дроссельной заслонки дайхатсу

Всё так и произошло, после чего я удивился, двигатель стал как бы глохнуть, мне показалось, ну потом я понял, что он зашептал, на столько тихо, что мой выхлоп громкий, вообще не было слышно!

Круто, я думал всегда что у меня нормальные обороты обучение дроссельной заслонки дайхатсу холостом, оказывается были высокие, хотя по тахометру всё так и осталось на отметкидаже чуток ниже.

обучение дроссельной заслонки дайхатсу

Всем советую провести адаптацию! Ну и выехал прокатиться. Узел нужно обязательно демонтировать, только в этом случае можно достичь максимального эффекта, иначе нагар останется внутри трубок.

обучение дроссельной заслонки дайхатсу

Снимайте нагар деликатно, используя чистую ветошь или мягкую щетку. Не прилагайте излишних усилий, вы можете повредить заслонку.

обучение дроссельной заслонки дайхатсу

Внутренние элементы покрыты тонким слоем молибдена, который начинающие автолюбители принимают за вредные отложения. Последствия рьяной очистки могут быть различны, подвижную часть заслонки начнет закусывать или наоборот, в закрытом положении она начнет пропускать воздух.

В этом случае без ремонта дроссельной заслонки обойтись обучение дроссельной заслонки дайхатсу получится.

Запускаем двигатель, обороты с самого начала могут быть и в норме, но по мере прогрева они будут падать, либо автомобиль вовсе заглохнет, поэтому педалью газа держим обороты в районетем самым позволяя автомобилю прогреться до рабочей температуры. При прогреве не включайте обучение дроссельной заслонки дайхатсу, магнитолу, кондиционер, в общем избегайте доп нагрузок.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]