Замена прокладок под крышки не помогла. Кто сталкивался? Сослался на сырость,пару дней тошнил,ночью капот открыл на предмет пробоя проводов-не искрит.
Упёрся рогом-у них нашлось пару старых свечей кто-то передо мной менял ,поставили-всё вернулось на круги своя работает ровно,расход с климой наХХ Свечи родные опелёвские GM. А по внешнему виду один хрен не определить,нормальная или аномальная.
А приспособы для проверки на рынке вряд ли держат. Обсуждение закрыто модератором Alter.
Направляющая втулка клапана Редко, но бывает и такая ситуация, когда направляющая втулка выходит из тела головки. Обычно подобное происходит если это уже неоднократная замена втулок и вместо ремонтных с увеличенным внешним диаметром были поставлены стандартные втулки.
Сальники клапанов могут пропускать масло в камеру сгорания по нескольким причинам. Поэтому нет смысла производить замену сальников клапанов при значительном износе втулок клапанов или стержней клапанов, так как сальники быстро выйдут из строя.
Необходимо сразу выполнять замену направляющих втулок клапанов. Клапана также подвержены износу, особенно это относится в данном случае к стержням клапанов. При их износе возникает большой зазор между направляющей и стержнем клапана, что также ведет к пропуску масла в камеру сгорания и на свечи зажигания. Требуется замена клапанов и как правило, направляющих втулок.
Масло в свечных колодцах!!
Ну да ладно. Полез искать модули зажигания.
Разумеется берем Delphi. Однако их 2 варианта и куча людей уже ломают мозг по выбору того или иного варианта. Delphi CEB1 — Португалия.
Просто Португалия сбоку на коробке. Ни Made, ни других слов.