Стандартная схема первого поколения AH Стандартная схема второго поколения UF Задний дифференциал при стандартной схеме остается особенности полного привода тойота, но "паркетные" джипы RAV4 10 и 20, Harrier и.
Дифференциал Torsen фрагмент Примечание. Необходимо пояснить — технический английский язык все самоблокирующиеся дифференциалы называет единым понятием LSD Limited Slip Diff.
В "открытой" — диски и пластины муфты работают непосредственно в среде рабочей жидкости дифференциала. Во фрикционных частичная блокировка осуществляется за счет осевого перемещения шестеренок приводных валов и трения о особенности полного привода тойота дифференциала здесь как раз и используется LSD-масло.
Дифференциалы Torsen работают на ином техническом принципе и используют обычное трансмиссионное масло. Схема Multi-Mode Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen В особенности полного привода тойота схеме тоже присутствует подключаемый точнее — "отключаемый" передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал соотношение особенности полного привода тойота на передних и задних колесах — Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
На современных моделях система дополняется функциями "AUTO LSD" в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала и "A-TRAC" противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии.
Схема Full-Time V 2. Схема Full-Time V Постоянный полный привод, с симметричным межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой Основная для вэнов Toyota схема постоянного полного привода — с межосевым дифференциалом, блокирующимся при помощи вискомуфты закрытого типа. Схема Full-Time H i-Four 2.
Схема Full-Time H i-Four Постоянный полный привод, с несимметричным межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой На легковых топ-моделях Toyota используется продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы STD I исходно-переднеприводных машин.
Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределение момента между передней и задней осями — особенности полного привода тойота Если запустить промороженную зубилку и бросить сцепление, особенности полного привода тойота машина даже на нейтрали покатится вперед — потому что масло в коробке густое. Вот также и через муфту, за счет внутреннего трения в жидкости, минимальное усилие передается постоянно.
Какой тип полного привода выбрать
Для реального применения его не хватит, но вращать свободно висящее колесо удастся без труда. Какие болезни у V-Flex? Самое неприятное — когда машина сколь угодно долго буксует одним из передних колес, но задние и не думают подключаться.
Если речь не идет о попытке преодоления экстремального бездорожья, то с большой вероятностью пришел конец самой вязкостной муфте D.