Приобрел данный автомобиль осенью года. Бюджет был позаимствован в сбербанке в размере скромных и выбор предстоял не из легких. Благо мой родственник владел СТО и с радостью согласился поучаствовать в поиске моей машины мечты, за что я ему искренне благодарен по сей день. В первую очередь мы определились со странами производителями, а именно Япония и Корея, так как при моем скромном заработке необходимо было не только выплачивать 5 лет кредит, но и иметь возможность содержать авто в хорошем состоянии.
Соответственно проигнорировали существование немецкого, французского и тем более нашего отечественного автопрома не в обиду ниссан цефиро 2000 год отзывы сказано последним. Так же определились с годом производства, не ниже года.
Коробку я рассматривал только автомат, расположение руля было фиолетово. Так же стоял вопрос о размерах авто, для меня ростом см и весом под кг хотелось комфортно себя чувствовать за рулем, при ниссан цефиро 2000 год отзывы не раздавив ноги бедного пассажира, севшего за мной наивно пологая, что он занял самое безопасное место в автомобиле.
Объем двигателя тоже имел значение в связи с постоянным ростом цен, за что огромное спасибо царю, который днем и ночью только и думает как увеличить благосостояние своих холопов и без того отчаянных и зашуганых по жизни его нисходящей милостью. Поэтому моторы 2,5, 3 и выше не рассматривались. Наконец то хочу написать отзыв про свою теперешнюю машину. У меня это уже 9 машина за 9 лет водительского стажа последние 6 машин за 2 года и ниссан цефиро 2000 год отзывы потому, что мне не нравились предыдущие машины, простохотелось попробовать.
Вхронологии выглядело так: V6, 2л. Машину выбирал Цена-Год —Качество, да да именно в данной последовательности.
Машина досталась в относительно целом состоянии, из не целого мелкий ремонт пыльники, ниссан цефиро 2000 год отзывы, жижи всех мастей и прочее — на 12. По кузову — битая, нохорошо сделанная задняя левая дверь продавец честно сознался, что имел неосторожность подрезать УАЗика. В общем с момента покупки прошло 8 месяцев и более 10. Буду делить на блоки так проще да и если кому не интересно может быстро пропустить.
Двигатель просто песня.
Награды за самый надежный и самый сбалансированный двигатель, собственно ниссан всегда славился своими ДВС. Данная машина — марафонец, а не спринтер.
Nissan Cefiro 2000г, мотор 2 л — отзыв владельца.
Езда на большие расстояния, магистрали и трассы — вот где Цефиро раскрывается по настоящему. Лично я получаю огромное удовольствие, когда еду по трассе с крейсерской скоростью км.
Расход в городе составляет л летом, л зимой, если ездить на короткие расстояния км. У двигателя есть несколько слабых мест, все они хорошо известны. Первое — прокладка дроссельной заслонки. Копеечная вещь, но если вовремя не поменять может привезти к серьезным последствиям. Прокладка датчика положения распредвала по моему тоже стоит 40р, ниссан цефиро 2000 год отзывы около года, замена 2 минуты, опасности это не представляет, будет расход масла гр на 10 пробега.
Радиатор, генератор, стартер — не самые сильные места этого двигателя, но это не значит, что они требуют ремонта каждые км, просто согласно статистике форумов чаще выходят из строя. Со всеми этими проблемами, кроме текущей прокладки, не сталкивался и надеюсь ниссан цефиро 2000 год отзывы столкнусь. Также следует учесть что V-6 это 6 свечей, 6 катушек и.
Если ставить платиновые свечи, то это ощутимый удар по бюджету, я ставлю обычные, так как платина на нашем бензине ходит не намного дольше обычных. Фильтр обязательно должен быть пропитанным иначе можно попасть на МАФ, а это — руб. Стоимость фильтра от до руб. Есть куча хороших дубликатов.
Коробка — старый, добрый 4- х ступенчатый автомат. Если ниссан цефиро 2000 год отзывы форумам, следует подтянуть ленточный тормоз, делать это надо каждые тыс. Пока не делал, поэтому не знаю поможет или ниссан цефиро 2000 год отзывы. Так что любой сервис в ней разберется. Подвеска не самая комфортная, но ремонтнопригодная. Да и стоимость запчастей не может не радовать, для машины такого класса стоимость более чем приемлема.
Задняя балка накладывает свой отпечаток на управляемость, как я писал выше ниссан цефиро 2000 год отзывы на виражах тут не получаться. При слишком крутом прохождении поворотов задняя ось пытается уйти с траектории в занос. Кроме этого при проезде лежачих полицейских и других подобных препятствий на скорости, задних пассажиров ощутимо подбрасывает, поэтому лучше такие препятствия переезжать наискосок. Подвеска по поведению жесткая, но валкая. Летом, машина на х дискаядавление 2,5 стыки и кочки довольно ощутимы ниссан цефиро 2000 год отзывы этом машина прилично крениться в поворотах на скорости.
Но стоило поставить родной размер на зиму, ситуация изменилась в корне.
Nissan Cefiro ‘2000 (седан, автомат)
Кочки и неровности проглатываются, машина мягко плывет над дорогой: В качестве резюме хочу сказать следующие у этой модели очень честная цена. Те параметры, которые в нее закладывали на заводе изготовителе давно изменились из- за колхоза, дубликатов и вмешательства других ниссан цефиро 2000 год отзывы. Даже если машины пришла с Японии нельзя быть уверенным, что японец ее не гонял в хвост и гриву. Большинство моих друзей в то время езди на правом руле и я этим то же заболел.
Начал выбирать, читать отзывы и тд. Ниссан цефиро 2000 год отзывы в МО и выбор машин тут огромен. Определившись со списком машин начал искать подходящие типа ниссан санни, лансер цедия. Вообщем выбрали с другом день и поехали в Москву смотреть машины.
А я раньше вообще о такой не слышал. Вообщем первое впечатление. Так было пару коцек сколов ну это мелочи. Три дня ждал пока машину снимут с учет чтоб в выходные съездить завзять.
Не спал все три ночи молодой впечатлительный Вот и свершилось приехал забрал. Обмыли Первые впечатления.