Вот и решил, заодно, как-бы защитить аппарат от необоснованных претензий, раз уж собрался написать в надежде на помощь. Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение. Да, заодно, все равно не по теме уже столько написано — читал, так же, по поводу некорректной работы ПП: С нажатой кнопкой принудительной блокировки муфты часть крутящего момента передается на заднюю ось — это установленный мной факт какой процент- не знаю ; 2.
Муфта, насколько я понимаю, — это электромагнит, значит возможны отключения защита от перегрева ; 3. Случаи, когда с нажатой кнопкой одно из задних, чаще левое потому, как видно водителюколесо не сход развал на ssangyong new actyon, а при отключении блокировки начитает прокручиваться, вероятно, объясняется тем, что курсовая устойчивость имитирует блокировку межколесного дифференциала путем подтормаживания второго колеса.
Ну, а если установлено, что при принудительной блокировки муфты, вообще никогда не крутится ни одно из задних колес, то — это вероятно беда конкретного экземпляра, как впрочем и в случае с дикими далеко за 10 литров расходами сход развал на ssangyong new actyon.
Forum SsangYong Club: Углы установки колёс — Forum SsangYong Club
Простите за такое количество букв, но решил объяснить, наверно не совсем правильно понятое, написанное ранее. А по поводу заднего сход-развала — в раздумьях и поиске. Жду с благодарностью информацию. О чем Вы говорите Извините, если кого-то невольно мог ввести в заблуждение!!!!!!
Форумы для этого и созданы чтоб интересоваться ошибаться общаться попровлять, кто с чем знаком, у кого что было ,кто с талкнулся с чем то это решил, подсказал! А не с таким подходом я в шоке 00 видимо когда тему читал током телефон ударил или шоколадок шок объелся!
Какой Шоковист! Я тоже сход развал на ssangyong new actyon шок Фуу 1, что можно просто обманками обойти!
Многое зависит от топлива степени очистки или пресадок! Когда прожиг ВКЛ.
Машина в тестовом режиме работает. Приёмистей становится двиг.
Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Задняя подвеска
Подхватывает в момент! Ладно, извините бред несу!!! Не хочу чтоб от моего бреда кто ни будь в шок впал!
Владимир маленький совет если не знакомы купите wi. Для механики можно блютуз цена вопроса от до будет вам счастье!
В онлайн будет работать и показывать все копризы машины. Люди давайте жить дружно! Не будте равнодушными на дороге!
Подобные процессы естественной амортизации приводят к потребности в регулярном проведении технического обслуживания Ssangyong, в процессе которого заменяются необходимые автозапчасти, а также изношенные компоненты, жидкости и смазочные материалы. Техническое обслуживание Ssangyong в основном выполняют через регулярный период времени. ТО по времени подходит тем, кто автомобиль использует редко.
Старение расходных материалов, а не физический износ являются причиной замены таковых. Общепринято обслуживать авто с периодичностью раз в год. Если же вы эксплуатируете свой Ssangyong интенсивно, тогда принято проходить техническое обслуживание, согласно пробегу. Здесь главную роль играет амортизация запчастей автомобиля.