Диагностика генератора автомобиля Далеко не все виды поломок генератора имеют явные признаки. Полную картину может дать только диагностика с использованием специального тестового стенда.
На этом этапе определяется стоимость работ по ремонту. Остановился, открыл капот, все нормально.
Глушить побоялся вдруг не заведется. Снял генератор, разобрал, все просмотрел и вот оно — выгорел один диод в диодном мосту. Явные следы горелого силикона, которым залит диод.
Качественный ремонт генератора Ниссан Х Трейл Т31: особенности и нюансы
Доскональная проверка остальных диодов выявила, что у еще одного диода отпаяна ножка. Силикон целый, следов ни каких нет, а ножку придавил, а она отогнулась. Проверяем поступление напряжения от аккумуляторной батареи на контакт S колодки жгута проводов и надежность подсоединения проводов к выводам генератора.
Если напряжение не поступает, восстановите электрическую цепь.
Помощник, нажимая педаль газа и контролируя работу двигателя по тахометру, поддерживает частоту вращения коленчатого вала двигателя мин Длина проводов должна быть достаточной, чтобы можно было прибор расположить в салоне автомобиля. Мультиметром в режиме вольтметра измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Вольтметр должен показывать напряжение в пределах 14,7 В.
Замечание Если напряжение меньше 14,1 В, возможно, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки, либо неисправен сам генератор. Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.
Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Дальше понадобятся тиски,в них с помощью двух небольших дощечек без фанатизма зажимаем ротор.
Далее понадобится специальный ключ,продаётся в любом нормальном магазине автоинструмента и стоит р. Но ели ключа нет то можно воспользоватся болтом с головкой на 17,просто акуратно его туда забить Откручиваем старую муфту и накручиваем новую,немного подтягиваем и начинаем собирать генератор.
Ставим на своё место статор особое ниссан х трейл т30 ремонт генератора уделяя щёткам, их опять придется задавливать в свои посадочные места и отпускать только тогда когда статор практически встанет на своё место,ставим заднюю крышку и акуратно без перекосов стягиваем генератор четырьмя болтами.