Сразу скажу, что у меня было и это, и многое другое. Ремонт может быть долгий, нудный и дорогой, так что надо заранее запастись терпением и понимать для чего вам это.
Что было у меня: На заднем бампере парктроники отсутствовали по причине того, что прежний хоз не парясь при ремонте заменил накладку на простую, без датчиков, жгут проводки просто выкинул. Датчики в переднем бампере не внушали доверия по причине плачевного внешнего вида потом подтвердилось вскрытием 3.
Проводка переднего бампера была явно не в не работает парктроник мерседес состоянии.
Системный подход: Съездить на сканер и взять распечатку на что ругается система 2. Последовательно устранять неисправности.
Вот так все. Кроме 2 датчиков, у меня все были проблемными.
Для начала я купил все 10 датчиков те 2 рабочих могли умереть в любой момент. На экзисте оригинал стоит р. Не вариант.
Для начала надо включить зажигание заводить машину не работает парктроник мерседес этом не обязательно и установить коробку на нейтраль: Далее выходим из машины и по очереди проверяем каждый датчик, чуть касаясь его пальцем кто-то рекомендует палец предварительно намочить, но у меня и с сухим вышло. Чуть приложив палец к датчику, мы должны почувствовать слабое биение где-то импульсов в секунду, а также еле слышимые щелчки.
Если такое есть — с большой долей вероятности по этому датчику в порядке.
Я решил снять молдинг и поменять близлежащие датчики местами, чтобы понять, проблема в самом датчике или проводке. Молдинг снимается просто при помощи обыкновенной банковской карты: Сами датчики крепятся к молдингу на защелках, которые следует отогнуть, чтоб снять датчик.
Но для начала я решил таки махнуть датчики местами, чтобы понять, не в них ли. Я решил убрать изоленту, перемотать провода заново и посадить их на термоусадку это такая резиновая трубочка, которая сужается от нагрева и отлично изолирует контакты.
Вот, что вышло: Решил промыть вэдэшкой.