Напомним, в прошедшую пятницу состоялось подписание договора купли-продажи блокирующего пакета акций АвтоВАЗа 25 процентов плюс одна акция. За 1 миллиард долларов их купил известный французский автомобилестроительный концерн "Рено". Подписание договора стало завершающим аккордом по почти трехлетнему "вытягиванию" "Рособоронэкспортом" и инвесткомпанией "Тройка Диалог" крупнейшего российского автозавода из кризиса. Сегодня, по генеральный директор рено тольятти Чемезова, генеральный директор рено тольятти рыночная цена доходит до 5 млрд.
Одним из главных мотивов было то, что компания согласилась выпускать совместный автомобиль под популярной в СССР и в новой России маркой Lada, чтобы помочь ей удержать лидерские позиции на российском рынке и обеспечить коммерческий успех на мировом рынке.
При этом французы предоставят российскому производителю двигатель и одну из своих платформ "Логан".
генеральный директор рено тольятти Завод обещает прежнюю бюджетную маркетинговую политику: Генеральный директор рено тольятти, что с приходом французов значительно обновится модельный ряд АвтоВАЗа и будут модернизированы производственные цеха. Для этого партнеры намерены обмениваться технологиями и ноу-хау в области инжиниринга, производства и маркетинга. Поэтому, помимо договора о купле-продаже акций, было подписано соглашение о стратегическом партнерстве между двумя компаниями и принципах совместного управления заводом.
Планы у новых партнеров внушительные — через несколько лет выпускать более полутора миллионов авто в год. В любом случае, существующих мощностей на ВАЗе не хватит.
Скорее всего, придется строить дополнительные линии или покупать. Она стала мостиком от кризиса к нормальному функционированию рынка. Сейчас, с июля, начался ее второй этап, и это позволит поддержать спрос до момента, когда стабилизируются все основные экономические показатели. Что же касается Renault, то в рамках программы утилизации наш бренд второй по объемам продаж после марки Lada. Продаем две модели — Logan и Sandero.
А каковы планы Renault на г. На следующий же год ставим еще более серьезные цели, поскольку к тому времени полностью заработают мощности на заводе "Автофрамос", которые мы уже удвоили.
Автомобилестроительная Компания «АвтоВАЗ»
Предполагаем, что спрос на новые автомобили может достигнуть 3, млн единиц. Интерес к марке во многом поддерживается новыми моделями.
Как с этим обстоят дела у вас?
В начале этого года начали продавать обновленный Logan, а затем хэтчбек Sandero. В апреле к ним присоединился Fluence, причем спрос на него оказался выше, чем мы предполагали, а в мае и Megane в кузове хэтчбек.
Наконец, осенью, после мировой премьеры генеральный директор рено тольятти Московском автосалоне, начнем предлагать седан бизнес-класса Latitude. На мой взгляд, это неплохое обновление линейки, хорошо адаптированной к нуждам российских клиентов. Дело в том, что в посткризисный период запросы генеральный директор рено тольятти наверняка изменятся: Конечно, всегда найдутся люди, которые хотят что-то более дорогое, продвинутое.
ООО " Фирма Химремстрой — Плюс "
Но наша основная специализация — народные автомобили. Мы концентрируемся на массовом сегменте, где наиболее компетентны и готовы отвечать запросам покупателей.
Многих интересует кроссовер Duster, но его выход на наш рынок отложен до г. В России Duster появится с более интересным интерьером, чем тот, который ныне предлагается в Европе под румынским брендом Dacia.
Как раз сейчас идет процесс изменений салона — он станет элегантнее, удобнее.
У нас был выбор: Предпочли генеральный директор рено тольятти. В следующем году этот автомобиль поставим на конвейер московского завода "Автофрамос" Кстати, как развивается это предприятие? За разгул бандитизма на заводе, связи с Березовским, за технологическое отставание и упущенное время. Не идеализируя Владимира Васильевича, мы тем не менее хотели бы посмотреть, как кто-нибудь другой сохранил бы в е завод, стотысячный трудовой коллектив и социалку.
На ВАЗе Николаев работал с года, генеральный директор рено тольятти завод как облупленный и запомнился тем, что ни разу не фигурировал ни в одной скандальной истории. С ума сойти — он работал и при Полякове, и при Бу Андерссоне. В м забравшие завод москвичи сняли его с поста гендиректора, но были вынуждены оставить во главе производства — сначала советником, потом вице-президентом.
Renault в "Поладе"
Когда посадили Николая Уткина и в Тольятти наступили смутные годы, Вильчик оказался фигурой, вокруг которой стали собираться разгромленные осколки городской элиты. Фигура Вильчика в истории Тольятти сильно недооценена, ее не успели осознать, эта тема еще ждет своего автора. И еще шесть — за генеральный директор рено тольятти 11 лет.
Игорь Есиповский не успел сделать. Он заложил первый камень в завод двигателей камень даже освятили, но завод так и не построили. И уехал в Иркутск работать губернатором. Погиб в авиакатастрофе.