Land Rover Discovery 3 () характеристики и цены, фотографии и обзор


Ленд Ровер Дискавери — среднеразмерный внедорожник, который впервые появился на рынке в году, всего, на данный момент, выпущено четыре поколения. Второе поколение появилось в году, несмотря на то, что внешне новинка мало чем отличалась от предшественника, его конструкция претерпела значительных изменений.

Ленд Ровер Дискавери 3 появился на рынке мотор land rover discovery 3 году. Автомобиль существенно отличался от своих предшественников — неразрезные мосты, рамная конструкция и ручное управление блокировками остались в прошлом. Работа над разработкой новых технических решений обернулась для производителей Ленд Ровер большими проблемами и затратами, из-за того, что автомобиль имеет сложную конструкцию и обилие электроники, количество отказов основных узлов и агрегатов превышал среднестатистический показатель.

Land Rover Discovery 3-го поколения

Оптимизма добавляло то, что производитель быстро мотор land rover discovery 3 на недостатки и старался устранять свои ошибки.

Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери 3 с пробегом Для Ленд Ровер Дискавери 3, который официально поставлялся на рынок СНГ, было предназначено два силовых агрегата — турбодизель 2. Бензиновый мотор не пользуется большим спросом среди автолюбителей, возможно, именно мотор land rover discovery 3, характерные проблемы так и небыли выявлены, кроме слишком большого расхода топлива до 20 литров мотор land rover discovery 3 км.

Данный силовой агрегат, при должном обслуживании, прослужит км и более, но несмотря на это, недостатков у него хватает. Так, в частности, даже при небольших пробегах появляется нагар на клапанах рециркуляции отработанных газов EGR, что, со временем, приводит к их отказу. Основными признаками о необходимости чистки или замены клапанов служит ухудшение динамических показателей двигателя и затрудненный запуск.

Нередко, владельцы нарекают и на надежность охладителя клапана EGR. Также, нередки случаи выхода из строя ТНВД и погружного топливного насоса, со временем, производитель модернизировал оба насоса, после чего они стали значительно надежней. Нередки случаи выдавливания масла через передний сальник коленвала, происходит это настолько быстро, что, зачастую, автомобиль доезжает до сервиса без масла и со стучащим мотором. Основная причина — неправильная работа масляного насоса, со временем, производитель модернизировал данный узел.

Также, к системным недостаткам можно отнести: Топливные форсунки чувствительны к качеству топлива, и, если избегать заправки некачественной соляркой, они прослужат тыс.

мотор land rover discovery 3

Одним из достоинств данного мотора считается ресурс турбины, мотор land rover discovery 3 правильной эксплуатации она прослужит не одну сотню тысяч км, но, в случае ее поломки придется раскошелиться. Данный силовой агрегат имеет достаточно большой аппетит как для дизельного мотора — в среднем 14 литров по городу. Но, благодаря немалому объему бака 85 литров удается избежать частых визитов на заправку. Трансмиссия Ленд Ровер Дискавери 3 может комплектоваться шестиступенчатой механикой и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач.

мотор land rover discovery 3

Если Disco внезапно припал на один бок, причина кроется в одном из четырех колесных датчиков положения подвески по евро или в негерметичности пневмобаллонов еврокоторые прикрыты от грязи металлическими кожухами: При таком же пробеге приходит пора менять амортизаторы обычной пружинной подвески по евро — передние и по евро — задниеа ступичные подшипники могут попроситься в отставку намного раньше передние вместе с поворотными кулаками стоят евро, а мотор land rover discovery 3 — отдельно — 80 мотор land rover discovery 3.

На машинах старше года переборка громыхающей на неровностях передней подвески раньше 40 тысяч километров — обычное. Усиленные шаровые опоры 50 евросайлент-блоки рычагов по 12—15 евро и рулевые наконечники выдерживают не меньше 50—60 тысяч километров и меняются по отдельности. Нередко повод для посещения сервиса дает реечный рулевой механизм. Стук в карданном соединении рулевого вала срочного вмешательства не требует, но если сильно надоест — придется менять вал евро.

Двигатель 2.7 ленд ровер

Он расположен в моторном отсеке за аккумулятором и боится воды — мыть двигатель нужно крайне осторожно. Обшивка мотор land rover discovery 3 после километров начинает протираться, оставляя на руках микроскопические кусочки окрашенной кожи. В системе питания сommon rail использованы форсунки Siemens по евро с пьезоэлементами вместо соленоидов — топливо с непроверенных заправок этому мотору категорически противопоказано.

К слову, качественную солярку любит не только двигатель — первым, нередко через 40—50 тысяч километров, обычно начинает капризничать не отличающийся надежностью штатный автономный подогреватель Webasto ремонт обойдется минимум в евро.

Второй, самой популярной причиной поломки ДВС этой серии является непродуманный обогрев сапуна вентиляции для отвода картерных газов. Коротко говоря, при мотор land rover discovery 3 температурах он замерзает. Во время запуска на морозе выхлопным газам просто некуда деваться, создается высокое давление в самом картере, после чего сальники коленвала просто выдавливает. В результате — масляное голодание и лопнувший коленвал. Почему проворачивает шатуны Поворот шатунов в этом движке целиком зависит от нехватки масла.

мотор land rover discovery 3

Причин всего может быть 2: Помпа на данном движке слабая, а датчик давления масла срабатывает только при значении меньше 0,5 бар.

Причем это характерно как для мотора объемом 2,7 литра, так и 3-литрового агрегата.

мотор land rover discovery 3

Временная панацея в данном случае одна — менять родной датчик на более чувствительный, который бы срабатывал при падении давления ниже 1 бара. Реально решить проблему — поставить более мощный насос, но это при условии, что он еще влезет в подкапотное пространство.

Второй причиной является само масло. Особенно это проявляется при смазывании вкладышей шатуна, откуда следуют указанные мотор land rover discovery 3. Использование более вязкого масла в данном случае не помогает.

мотор land rover discovery 3

Например, если залить 15W, то маслянистая пленка не будет так быстро выгорать, однако будет увеличена нагрузка на саму помпу подачи масла, и требуемое давление не будет создаваться. Печальный факт! Отдельно купить шатуны на эти двигатели не получится, только в комплекте с установкой самого шортблока.

мотор land rover discovery 3

Новые поршни и кольца по отдельности тоже не предлагаются. Однако, это еще не самая главная проблема. Беда в том, что масло, которое должно идти на подшипники турбины, попадает либо в холодную зону, либо в горячую.

мотор land rover discovery 3

Если масло попадает в горячую область, то оно вместе с воздухом и топливом попадает в камеру сгорания, где благополучно сгорает и образует нагар на стенках цилиндра. Отсюда вытекают проблемы с гильзо-поршневой группой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]