Вынуть задний поршень 6 из отверстия цилиндра. Для этого следует воспользоваться сжатым воздухом. Вымыть все детали свежей тормозной жидкостью или спиртом. Высушить детали струей сжатого воздуха.
Если сушить сжатым воздухом — только прошедшим осушитель! Осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра на наличие царапин и следов коррозии. При наличии дефектов заменить главный тормозной цилиндр.
Запрещено использовать повторно резиновые уплотнения. Смазать внутреннюю поверхность главного цилиндра свежей тормозной жидкостью. Зажать корпус 5 главного цилиндра в тисках так, чтобы присоединительные отверстия для бачка располагались сверху. Осторожно вставить в отверстие цилиндра задний поршень 6 в сборе и продвинуть его до упора внутрь цилиндра.
Ремкомплект Главного Тормозного Цилиндра для DAEWOO NEXIA седан
Для продвижения поршня использовать деревянный или пластиковый толкатель. Вставить передний поршень 7. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра и вставить в компенсационное отверстие цилиндра сварочную проволоку для фиксации поршней в процессе монтажа стопорного кольца 8.
Вставить новое стопорное кольцо 8 главный тормозной цилиндр дэу нексия ремкомплект канавку в отверстии цилиндра. Предупреждение Действовать осторожно, чтобы не повредить внутреннюю поверхность главного цилиндра. Отжать поршни 7 и 6 внутрь цилиндра с помощью толкателя и вынуть из компенсационного отверстия цилиндра сварочную проволоку. Проверить свободное и плавное перемещение поршней в главном цилиндре.
Р/к ГТЦ (главного тормозного цилиндра) … | DAEWOO Nexia
Смазать свежей тормозной жидкостью уплотнение 9 и вставить его до упора главный тормозной цилиндр дэу нексия ремкомплект стопорное кольцо в отверстие цилиндра. Уплотнение 9 должно быть обращено открытой полостью наружу. Установить на место главный тормозной цилиндр в сборе. После этого, смело, вынимаем вытряхиваем внутренности тормозного цилиндра и запоминаем в какой последовательности они стояли фото 7.
Дальше, достаем из упаковки новые детали благо, что там уже все собрано и вставляем в цилиндр манжеты смачиваем тормозной жидкостью. Фиксируем стопорным кольцом. Теперь беремся за регуляторы давления тормозной жидкости задних колес.
Наша задача, разобрать их, промыть и прочистить. Откручиваем регулятор от цилиндра, видим пружинку и клапан, аккуратно вынимаем их фото 8. На фотографии номер 9 изображен сам клапан регулятора давления задних колес. Сфотографировал его специально отдельно, так как прочитал о нем в интернете много интересного. Для увеличения эффективности тормозов задних колес, кто-то делает в них пропилы, а некоторые их выкидывают. Но мы, главный тормозной цилиндр дэу нексия ремкомплект я так точно, не будем изощрятся и ограничимся только прочисткой регуляторов давления.
Теперь раскручиваем регулятор, вынимает внутренности, и очищаем детали от загрязнения. В первом цилиндре фото 10 работы было не много, а вот во втором фото 11 собралось много гадости. После отчистки, собираем регуляторы давления и устанавливаем их на главный тормозной. Полную затяжку гаек, можно сделать после установки цилиндра на автомобиль.
Дальше остается установить главный тормозной цилиндр на автомобиль, затянуть все гайки и штуцера, залить новую тормозную жидкость и прокачать тормозную систему. Напомню порядок прокачки — задний правый, передний левый, задний левый, передний правый.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www. Понравилась статья?
Поделись ею на своей странице! Читайте также: