Фольксваген пассат б7: описание,обзор,фото,видео,характеристики. | НЕМЕЦКИЕ АВТОМАШИНЫ


Volkswagen Passat B7 г. Ивано-Франковск, 2013 г.в.

Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG.

Если пробег больше км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать. Как и у тест фольксваген пассат б7 Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

Салон В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий тест фольксваген пассат б7 обзорности и расположению чего-либо.

В целом, все интуитивно понятно. Даже когда на спидометре тыс. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально. Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели. На задних сиденьях очень комфортно. В дальних тест фольксваген пассат б7 никаких проблем: Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост. В дороге У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге! Ремонт DSG стоит около долларов.

тест фольксваген пассат б7

Интересные факты об автомобилях Volkswagen Passat B7 В конце октября года на автомобильном шоу в Токио была представлена новая модель автомобиля Фольксваген, которая была построена на базе Пассат Б7 — Volkswagen Passat Alltrack. Данная модель была предназначена для того, чтобы заполнить пространство между кроссоверами Volkswagen и универсалами этой тест фольксваген пассат б7 марки. Если сравнивать этот автомобиль с обычным простым Пассатом, то становится ясно, что дорожный просвет у нее гораздо больше — на 3 см, угол въезда также увеличился до 16 градусов, и угол съезда стал большим — 13,6.

тест фольксваген пассат б7

Данный автомобиль не только оснащен приводом на все колеса, но еще и дополнен электронной блокировкой дифференциала. Помимо всего этого, автомобиль еще получил и систему помощи при съезде со склона. Иными словами, эта версия Пассат стала симбиозом Volvo XC70 и Subaru Outback, таким образом превратившись в довольно серьезный универсал, который получил хороший внедорожный потенциал. Еще один интересный факт о Пассат Б7 заключается в следующем.

Американская семейная пара в году сумела поставить рекорд тест фольксваген пассат б7 на своей дизельной версии Б7.

тест фольксваген пассат б7

Автомобиль, который имел под капотом сильный мотор, сумел преодолеть км всего лишь на 73л! Семейная пара сумела максимально приблизить условия поездки к реальным — для этого автомобиль был в непрерывном тест фольксваген пассат б7 14 часов в сутки, а также дополнительно был утяжелен 55 кг багажа.

тест фольксваген пассат б7

Данный рекорд тест фольксваген пассат б7 официально занесен в книгу рекордов Гиннесса. Датчик, с помощью которого происходит открывание двери, находится под бампером, и чтобы открыть багажник, нужно водителю занести ногу таким образом, словно он хочет пнуть машину.

И для того чтобы застраховать автомобиль от открытий, которые могут произойти случайно, система настроена таким образом, что может сработать только в том случае, если у водителя в кармане находится ключ зажигания.

Второй минус — жестковатая подвеска. Но с другой стороны, это адекватная плата за хорошую управляемость. В отличие от других авто, рулевое управление здесь более точное. Еще тест фольксваген пассат б7 проблема может возникнуть на заправке.

Если выходишь из машины, ключ от бака просто так не закрыть. Самое удивительное, что заправщики в курсе, они просто руками вдавливают шнурок внутрь и без проблем закрывают бак. Динамика Если говорить про динамику, то здесь типичная для небольшого мотора ситуация. До оборотов машина не едет, зато после разгул уже нормальный.

тест фольксваген пассат б7

Что касается робота, все писали о нем различные отрицательные отзывы: Технически слабые места у этой коробки есть, но у данного автомобиля с пробегом 70 тысяч километров коробка работает нормально.

Диагностика Основная проблема Фольксваген Пассат В7 — это жор масла. Многие пытаются исправить этот момент заменой турбины, только помогает ненадолго. А также есть еще один способ исправления, это изменение массы с высокой степенью сгорания. В наличии будут привычные атрибуты современного авто: Основная масса функций комфорта, развлечения и электронных помощников все равно предлагаются в качестве опций: Технические характеристики Фольксваген Тест фольксваген пассат б7 Б7 В городе потребление топлива составляет 8 литров.

Расход топлива составит от 5,4 литров на трассе, до 9, литров в городе. Аппетит мотора на трассе составит 6,1 литра, а в городской толчее 10,5 литров. Благодаря системам старт-стоп и рекуперации энергии торможения дизельный двигатель порадует скромным расходом, в тест фольксваген пассат б7 цикле 5,5 литра, а в городе около 6,5 литров.

тест фольксваген пассат б7

Сразу предупредим потенциальных покупателей, что моторы склонны к повышенному угару масла — до 0,5 на км. Частыми являются также проблемы с коробкой передач DSG — быстрый износ дисков сцепления, и неисправности связанные с амортизаторами, они могут начать тест фольксваген пассат б7 на 30 тыс.

На наш взгляд машина при смене поколений не стала хуже, просто высокая стоимость авто, помноженная на более требовательное тест фольксваген пассат б7 автолюбителей к качеству и техническому обслуживанию выливается в итоге в завышенные ожидания владельцев. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади четырехрычажная схема, рычаги и подрамники из алюминия.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]