Как снять рулевую рейку с хонды crv rd1 ?
Открутил оба болтика кардана, Полный размер побрызгал еще раз на шлицы и двигая вверх, а затем вниз, снял карданчик. Уточню что он в защитном резиновом чехле и снятие рулевой рейки хонда срв вместе с чехлом. Покрутил карданчик в руках — ни намека на люфт, вот же буржуи и как у них это получается. Карданчик в сторону.
Откручиваю трубки. Сначала открутил те которые на рейке. Ключ на Открутились довольно таки легко, одна сверху, другая снизу.
Теперь подающие. Так и не понял зачем все пытаются отркучивать штуцер обратки.
Снимите фиксаторы Ви стяните защитные чехлы с концов редуктора. Будьте внимательны, чтобы не повредить поверхность рейки гаечным ключом.
Снимите наконечник рейки, стопорную шайбу Вразделитель С и амортизатор D. Выровняйте зубчики стопорной шайбы D и проточки E на корпусе шарового шарнира на конце рейки F. На обоих снятие рулевой рейки хонда срв стопорные кольца, отверткой стопоры отжимаем: При помощи двух ключей раскручиваем: После этого откручиваем и снимаем патрубки Передвигая шток вправо-влево вычищаем из зубцов грязь: Для доступа в механизм откручиваем стопор: Затем можно выкрутить крышку: Вот что можно обнаружить внутри крышка пружина и прижимная втулка: Меняем сальник на крышке, вычищаем всё, что могло скопиться в рейке под крышкой при рваных снятие рулевой рейки хонда срв грязь сюда набивается если не убрать то убьёт сальник внутри рейки и разбирать придется.
Затем выкручиваем два болта и достаем клапанную коробку: Резиновое кольцо в основании клапанной коробки вроде не менял наверно забыл заказать. И да, внутри опять всё чистим и на подшипник в основании колодца наносим немного литола: