Ездил без кожуха вентилятора, и от вибраций аккумулятор из под крепежа выскочил, и не долго до крыльчатки. У неё поломало все лопости, кроме двух кстати симметрично поломала, поэтому балансировать не пришлось, шутк но лопастями успело подточить угол батареи, и хорошо до дыр дело не дошло.
Затем процесс сводится к долгому и изнурительному вымерению всего, подбору шлангов, патрубков. Главное иметь острый нож, и запас этих самых шлангов, патрубков.
Один патрубок уж точно не нашелся подходящий, его пришлось из двух частей составлять. Впоследствиипри затяжке хомутов, он так и норовил слезть, с втулки.
Установка термостата от 2123 (Шевроле-Нивы) на Классику ВАЗ 2107 2105
Поэтому вход пошёл резиновый клей вместо герметика, и сверху бандаж. К всему этому ночью всё это дело сохло на улице, под лампой в Wt. Представили, какой Ташкент?
А я почувствовал ИТОГ: В связи с переносом термостата выше, для его замены достаточно слить тосол из патрубка "печка-термос", открутить 4 хомута и повторить сборку в обратной последовательности. Я доволен, аки слон!
Плюс ко всему, мне кажется, что заглушенный "сосок" на подогрев карбюратора можно использовать для стравливания воздуха из системы, так он находится на уровне с впускным коллектором. Но это надо подбирать на живую.
По ссылкам выше описывается как коллеги нивоводы термостат шевроле нива на классику инжектор вход в помпу, к которому подключена трубка по которой сливается тосол от печки и от впускного коллектора. Но я ленивый и выковыривать эту трубку из-за стартера, изготавливать заглушку на помпу мне лень. А по сему старый шланг слива тосола от впускного коллектора разрезается и глушится подходящим болтом, а 16 мм шланг слива тосола от печки снимается с латунного патрубка, торчащего в моторный отсек и глушится фитингом под шланг 16 мм с крышкой.
Вход для пользователей
В данном контексте под фитингом понимается сантехнический переходник: И отшлифовал латунный корпус до состояния У кота яйца штатный стальной патрубок, куда сливалась обратка печки, надо заглушить любым удобным способом Термостат от Шнивы.
Слева обратка от печки, к маленькому термостат шевроле нива на классику инжектор я подключил слив с подогрева коллектора заглушил трубку в торце помпы, отпилил фланец от трубки, и подложил резинку Изначально, пока не была убрана стальная труба с торца помпы, на штатном шланге обратки радиатора печки была вот такая заглушка.
Представляет собою втулку стартёра 08 попалась под рукив торец припаяны 50копеек 4 y.